02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Начинаем свой бизнес: магазин одежды
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Начинаем свой бизнес: магазин одежды

Что нужно учесть начинающему предпринимателю перед тем, как открывать свой собственный магазин одежды? Какой вариант будет самым незатратным? Как определиться с концепцией магазина и будущими поставщиками?

Итак, у вас есть мечта - открыть свой собственный магазин одежды.  Хорошие новости - реализацию мечты можно начать с того, чтобы помечтать еще больше - расширьте свою мечту и визуализируйте ее претворение в жизнь. Составьте подробное описание того, как вы представляете свой собственный магазин - название, продаваемые товары, интерьер, месторасположение и так далее. Конечно, это "идеальное видение" не отменяет последующего составления бизнес-плана и поправок на реальность.

Шаг 1

Сначала нужно подумать, какого типа будет ваш магазин - физическая точка продаж или Интернет-магазин. Самый дорогой вариант - это открытие собственного магазина. Дешевле обойдется организация ларька. Еще дешевле так называемый "pop up store" - свой стенд на разнообразных ярмарках одежды. Самый незатратный вариант - это Интернет-магазин.

Шаг 2

Перед тем как бросаться в бой и начинать реализацию мечты, разбираемся в юридической стороне вопроса - знакомимся с необходимой информацией на государственных порталах, получаем разрешительные документы на торговлю: свидетельства о государственной регистрации физического лица-предпринимателя и о едином налоге. Также надо встать на учет в пенсионном фонде.

Шаг 3

Необходимо определиться с нишей для будущего бизнеса - это может быть, например, одежда для женщин, одежда для подростков, одежда больших размеров, спортивная одежда и так далее. Специализация позволит выделиться на фоне конкурентов. Или же придумайте "уникальное торговое предложение" – может, изюминкой вашего магазина станет необычное оформление интерьера, креативная раскладка одежды или очень низкая цена?

Шаг 4

Составляем списки одежды, которую хотим продавать, и одежных брендов. Полезный совет: всегда держим в голове желания своей аудитории. Кто будет носить вашу одежду и что этой аудитории придется по вкусу? Неплохо изучить имеющиеся по этой теме источники, или даже сделать небольшое исследование в социальных сетях, понаблюдав за тем, что нравится  вашей аудитории и что она хочет.

Шаг 5

Рассчитываем, какие вложения вам потребуются для физического магазина: закупка и установка оборудования, аренда помещения. Какой персонал вам понадобится?

А если у вас Интернет-магазин - думаем об имени домена и о том, как будем разрабатывать сайт - заплатив разработчикам либо просто купив шаблон. Разрабатываем концепцию подачи материала и оформления каталога в Интернет-магазине. Будет ли вам нужен консультант? Определяем где будет храниться доставленная вам одежда от производителя оптом, то есть ваши складские возможности.

Шаг 6

Ищем оптовых поставщиков и думаем, как будет налажена поставка, ведь большинство магазинов закупают товар именно у оптовых продавцов, если только вы не будете продавать, например, одежду собственного производства или знакомого начинающего дизайнера.  Поставщики - один из ключевых факторов успеха вашего магазина. Перед тем, как подписывать договор аренды на помещение и закупать оборудование, у вас уже должны быть организованы поставки! Поиск поставщиков - один из самых трудных этапов в организации своего магазина - ведь вы ищете надежных бизнес-партнеров и вам также нужно зарекомендовать себя как такового.

Начать поиск можно через  Интернет. Например, мы хотим сосредоточиться на продаже женской одежды - тогда вводим в поисковике что-то типа "женская одежда оптом" или "женская одежда от производителя оптом" и смотрим предложения различных поставщиков. Если ранее вы определились с конкретными брендами, можно искать по ним. По мере развития вашего бизнеса вы также можете знакомиться с производителями лично и посещать фабрики, отбирая лучший для себя товар. Обычно оптовые Интернет-магазины предлагают удобную доставку.

Шаг 7

Составляем список инструментов, с помощью которых будем раскручивать свой бизнес. Это могут быть средства Интернет-маркетинга, флаеры, реклама в СМИ, участие в ярмарках.

Шаг 8

Не забываем перейти от планирования к действию. Успехов вам!

автор: admin
26.06.2014 10:25
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО