02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Начинаем свой бизнес: магазин одежды |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Начинаем свой бизнес: магазин одеждыЧто нужно учесть начинающему предпринимателю перед тем, как открывать свой собственный магазин одежды? Какой вариант будет самым незатратным? Как определиться с концепцией магазина и будущими поставщиками?
Итак, у вас есть мечта - открыть свой собственный магазин одежды. Хорошие новости - реализацию мечты можно начать с того, чтобы помечтать еще больше - расширьте свою мечту и визуализируйте ее претворение в жизнь. Составьте подробное описание того, как вы представляете свой собственный магазин - название, продаваемые товары, интерьер, месторасположение и так далее. Конечно, это "идеальное видение" не отменяет последующего составления бизнес-плана и поправок на реальность. Шаг 1 Сначала нужно подумать, какого типа будет ваш магазин - физическая точка продаж или Интернет-магазин. Самый дорогой вариант - это открытие собственного магазина. Дешевле обойдется организация ларька. Еще дешевле так называемый "pop up store" - свой стенд на разнообразных ярмарках одежды. Самый незатратный вариант - это Интернет-магазин. Шаг 2 Перед тем как бросаться в бой и начинать реализацию мечты, разбираемся в юридической стороне вопроса - знакомимся с необходимой информацией на государственных порталах, получаем разрешительные документы на торговлю: свидетельства о государственной регистрации физического лица-предпринимателя и о едином налоге. Также надо встать на учет в пенсионном фонде. Шаг 3 Необходимо определиться с нишей для будущего бизнеса - это может быть, например, одежда для женщин, одежда для подростков, одежда больших размеров, спортивная одежда и так далее. Специализация позволит выделиться на фоне конкурентов. Или же придумайте "уникальное торговое предложение" – может, изюминкой вашего магазина станет необычное оформление интерьера, креативная раскладка одежды или очень низкая цена? Шаг 4 Составляем списки одежды, которую хотим продавать, и одежных брендов. Полезный совет: всегда держим в голове желания своей аудитории. Кто будет носить вашу одежду и что этой аудитории придется по вкусу? Неплохо изучить имеющиеся по этой теме источники, или даже сделать небольшое исследование в социальных сетях, понаблюдав за тем, что нравится вашей аудитории и что она хочет. Шаг 5 Рассчитываем, какие вложения вам потребуются для физического магазина: закупка и установка оборудования, аренда помещения. Какой персонал вам понадобится? А если у вас Интернет-магазин - думаем об имени домена и о том, как будем разрабатывать сайт - заплатив разработчикам либо просто купив шаблон. Разрабатываем концепцию подачи материала и оформления каталога в Интернет-магазине. Будет ли вам нужен консультант? Определяем где будет храниться доставленная вам одежда от производителя оптом, то есть ваши складские возможности. Шаг 6 Ищем оптовых поставщиков и думаем, как будет налажена поставка, ведь большинство магазинов закупают товар именно у оптовых продавцов, если только вы не будете продавать, например, одежду собственного производства или знакомого начинающего дизайнера. Поставщики - один из ключевых факторов успеха вашего магазина. Перед тем, как подписывать договор аренды на помещение и закупать оборудование, у вас уже должны быть организованы поставки! Поиск поставщиков - один из самых трудных этапов в организации своего магазина - ведь вы ищете надежных бизнес-партнеров и вам также нужно зарекомендовать себя как такового. Начать поиск можно через Интернет. Например, мы хотим сосредоточиться на продаже женской одежды - тогда вводим в поисковике что-то типа "женская одежда оптом" или "женская одежда от производителя оптом" и смотрим предложения различных поставщиков. Если ранее вы определились с конкретными брендами, можно искать по ним. По мере развития вашего бизнеса вы также можете знакомиться с производителями лично и посещать фабрики, отбирая лучший для себя товар. Обычно оптовые Интернет-магазины предлагают удобную доставку. Шаг 7 Составляем список инструментов, с помощью которых будем раскручивать свой бизнес. Это могут быть средства Интернет-маркетинга, флаеры, реклама в СМИ, участие в ярмарках. Шаг 8 Не забываем перейти от планирования к действию. Успехов вам!
26.06.2014
10:25
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |