![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Наружная реклама - двигатель бизнеса |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
business — Наружная реклама - двигатель бизнесаЗачастую успех собственного бизнеса, в особенности на начальной стадии, напрямую зависит от методов его раскрутки, которые являются наиболее эффективным способом выведением бизнеса на ключевые позиции.
В настоящее время в сфере современного рынка действует жестокая конкуренция, а ассортимент товаров и услуг чрезвычайно разнообразен. Зачастую успех собственного бизнеса, в особенности на начальной стадии, напрямую зависит от методов его раскрутки, которые являются наиболее эффективным способом выведением бизнеса на ключевые позиции. Рано или поздно практически каждый руководитель и собственник бизнеса принимает решение использовать наружную рекламу для продвижения собственного дела с целью привлечения потребительской аудитории. На сегодняшний день выделяют следующие виды наружной рекламы: раздача буклетов и листовок, расклейка информационных объявлений, печать рекламных объявлений с кратким содержанием о товарах и услугах, показ разнообразных видеороликов, формирование всевозможных шоу, демонстрация комплекта товаров, а также световая реклама. Каждый из вышеперечисленных методов обладает своими преимуществами, соответственно первосрепенным моментом для любого бизнеса считается выбор территориального места для вложения инвестиционного фонда. В основном, преуспевающие бизнесмены используют световую рекламу, которая в итоге позволяет получить значительный доход. Однако, данный вид рекламы обладает рядом критериев: удачный выбор освещения и оформительная конструкция. Принято выделять следующие категории наружной рекламы: 1. Указатели - характерной особенностью этой рекламы является непосредственная близость к рекламируемому виду товаров или услуг. Данная группа включает следующие виды: - вывески - в осоновном вывеска является лицевой частью всего здания, поэтому необходимо им уделять особо тщательное внимание; - крышные установки - дорогостоящий метод рекламирования, который могут позволить себе только крупные фирмы, банки и корпорации; - баннерная реклама - наиболее распространенный метод маркетинговой рекламы, в особенности популярен данный вид в распространении нового бренда и вида товаров на рынок, к тому монтаж баннеров не занимает значительного времени и не нуждается в серьезных финансовых вложениях; - таблички представляют из себя малоформатные конструкции; - информационные стенды; - витрины. 2. Имиджевые - неординарные и оригинальные рекламные конструкции, которые проектируются под индивидуальный рекламный проект. 3. Медиа-носители - традиционные способы рекламирования, которые в основном применяются для позиционирования товаров на рынке.
15.10.2013
11:22
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |