02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Наружная реклама - двигатель бизнеса
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Наружная реклама - двигатель бизнеса

Зачастую успех собственного бизнеса, в особенности на начальной стадии, напрямую зависит от методов его раскрутки, которые являются наиболее эффективным способом выведением бизнеса на ключевые позиции.

В настоящее время в сфере современного рынка действует жестокая конкуренция, а ассортимент товаров и услуг чрезвычайно разнообразен. Зачастую успех собственного бизнеса, в особенности на начальной стадии, напрямую зависит от методов его раскрутки, которые являются наиболее эффективным способом выведением бизнеса на ключевые позиции.

Рано или поздно практически каждый руководитель и собственник бизнеса принимает решение использовать наружную рекламу для продвижения собственного дела с целью привлечения потребительской аудитории. На сегодняшний день выделяют следующие виды наружной рекламы: раздача буклетов и листовок, расклейка информационных объявлений, печать рекламных объявлений с кратким содержанием о товарах и услугах, показ разнообразных видеороликов, формирование всевозможных шоу, демонстрация комплекта товаров, а также световая реклама.

Каждый из вышеперечисленных методов обладает своими преимуществами, соответственно первосрепенным моментом для любого бизнеса считается выбор территориального места для вложения инвестиционного фонда. В основном, преуспевающие бизнесмены используют световую рекламу, которая в итоге позволяет получить значительный доход. Однако, данный вид рекламы обладает рядом критериев: удачный выбор освещения и оформительная конструкция.

Принято выделять следующие категории наружной рекламы:

1. Указатели - характерной особенностью этой рекламы является непосредственная близость к рекламируемому виду товаров или услуг. Данная группа включает следующие виды:

- вывески - в осоновном вывеска является лицевой частью всего здания, поэтому необходимо им уделять особо тщательное внимание;

- крышные установки - дорогостоящий метод рекламирования, который могут позволить себе только крупные фирмы, банки и корпорации;

- баннерная реклама - наиболее распространенный метод маркетинговой рекламы, в особенности популярен данный вид в распространении нового бренда и вида товаров на рынок, к тому монтаж баннеров не занимает значительного времени и не нуждается в серьезных финансовых вложениях;

- таблички представляют из себя малоформатные конструкции;

- информационные стенды;

- витрины.

2. Имиджевые - неординарные и оригинальные рекламные конструкции, которые проектируются под индивидуальный рекламный проект.

3. Медиа-носители - традиционные способы рекламирования, которые в основном применяются для позиционирования товаров на рынке.

автор: admin
15.10.2013 11:22
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО