![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Новые возможности сотрудничества заказчика и производителя |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
business — Новые возможности сотрудничества заказчика и производителяВ мире бизнеса случается диссонанс, когда производители не знают куда разместить свой товар или кому предложить свои услуги, а потребители ищут возможность приобрести определенный вид товара, но не могут определиться с поставщиком. Стихийность в производстве и реализации покупательского спроса регулировалась на государственном уровне с конца прошлого столетия. Сначала рассматривались пункты существующего законодательства, с помощью которых можно было регулировать взаимоотношения между покупателем и производителем. В 2005 году была выстроена система госзакупок, которая внесла ясность в существующее положение дел. В январе 2012 года был принят Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который внес окончательную ясность в вопрос государственных заказов и определил круг лиц, имеющих право участвовать в котировках. Федеральный закон 223-ФЗ необходим обеим сторонам рынка. Заказчик имеет возможность выбрать исполнителя в соответствии со своими потребностями и материальными возможностями, поставщик, выигравший тендер, получает заказ, выполнение которого принесет ему гарантированный доход. При этом запрос ценовых предложений по 223 фз может быть размещен на Интернет-ресурсах. В этом случае происходят электронные торги, когда нет необходимости в физическом присутствии участников процесса. При осуществлении электронных торгов основной алгоритм идентичен традиционному, с той лишь разницей, что количество участников торгов может быть значительно больше в силу доступности информации. Высокая конкуренция в поисках государственных заказов нередко приводит к попыткам обойти некоторые положения закона, как заказчиком, так и производителем. В законе 223-ФЗ, как и во многих вновь принятых законах, некоторые вопросы проработаны не до конца, что вызывает разночтения, трактуемые по-разному различными сторонами. Это вызывает большое количество судебных разбирательств. В ходе арбитражных споров выявляются проблемные положения и создаются судебные прецеденты, с помощью которых можно регулировать возможность использования закона в дальнейшей деятельности. Без сомнения, самому предпринимателю не под силу разобраться в хитросплетениях законодательства, поэтому если есть возможность привлечь к сотрудничеству профессионального юриста, то ею стоит воспользоваться.
09.04.2015
16:43
|
![]() |
|
|
|||
![]() |