02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Организация бизнеса
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Cosmograph Daytona
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Организация бизнеса

Не подлежит сомнению, что привлечь новых потребителей является одной из наиболее важных, приоритетных и принципиальных задач, которые ставит перед собой руководитель практически каждой фирмы. В то же время, практика показывает, что добиться этого порой не так-то и легко. Действительно, современный рынок, в каком бы его сегменте вы ни работали, как правило, очень динамичен, так что предсказать его колебания достаточно сложно. А сверх того, практически в каждом сегменте российского рынка в настоящее время существует очень высокая конкуренция, так что порой бывает достаточно сложно даже найти свою нишу, не говоря уже о том, чтобы как-то выделиться на фоне конкурентов и завоевать больше доверия своего покупателя или клиента.

Одним из наиболее эффективных и действенных способов добиться желаемого результата является постоянное повышение качества тех товаров и услуг, которые вы предлагаете. Конечно же, на первый взгляд, это не так-то и просто, поскольку качество товаров и услуг лежит в самом "основании" бизнеса. В то же время, как показывает практика, именно на него чаще всего обращают наиболее пристальное внимание все ваши реальные и потенциальные покупатели. Как бы уверенно вы ни проводили рекламу, как бы ни старались над позиционирование своего бренда, но если ваши калоши, образно говоря, дырявые, то вряд ли спрос на них будет очень большой.

В то же время, стоит отметить, что далеко не во всех случаях недостатки товара, которые производит и предлагает для покупки та или иная компания, настолько очевидны, как в упомянутом примере с калошами. Бывает так, что доходит как раз до обратной ситуации: фирма готова предложить товар, который имеет огромное количество достоинств, различных "добавочных полезных свойств" и прочих аксессуаров. Впрочем, очень часто бывает, что как раз все эти "добавочные полезные свойства" не так уж и нужны потребителю, который готов вообще от них отказаться, и в то же время он может мечтать о товаре с какими-либо иными свойствами. Вот именно с этого – выяснения, чего же, на самом деле, хочет потребитель, с одной стороны, и регулярным сканированием рынка на предмет того, какая сейчас ситуация в вашем секторе, и начинается, как правило, достаточно длительная и кропотливая работа, направленная на то, чтобы повысить в глазах потенциального потребителя привлекательность предлагаемого вами товара или услуги.

В настоящее время, впрочем, существуют специальные системы, которые позволяют добиться увеличения востребованности своего товара. Использование подобных систем, например, таких, как система ИСО 9000, позволяет не "изобретать велосипед", а воспользоваться опытом, уже имеющимся у людей, которые долгое время занимались путями решения подобных вопросов. Используя такие системы, вы с большой долей вероятности сможете за достаточно короткое время повысить производительность вашего бизнеса, увеличить его эффективность и, возможно, даже вывести его на более высокий уровень, с которого вам откроются уже новые возможности для получения прибыли.

автор: admin
31.01.2011 15:17
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО