02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Особенности работы операторов call-центра
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Особенности работы операторов call-центра

Работа операторов call-центра по праву считается наиболее сложной среди всех других видов взаимодействия с клиентами. Вакансии оператор call центра. При этом добиться успеха на должности оператора call-центра под силу только самым стрессоустойчивым соискателям. Все слова и действия оператора прямым образом отражают престиж компании. Для того, чтобы в полной мере освоить специальность оператора call-центра, необходимо в совершенстве владеть компьютерной техникой, обладать коммуникабельностью, терпением и навыками работы с людьми. Самым важным из перечисленных качеств является, конечно, коммуникабельность. Работа оператора сталкивает сотрудника call-центра с самыми разными людьми. Часть из них настроена выслушивать информацию, идет на контакт и откликается. Часть совершенно не настроена на общение. Однако оператор call-центра в любом случае должен создать положительную здоровую атмосферу во время общения по телефону, выявить пожелания клиента, оказать ему помощь при необходимости. Должность оператора call-центра сегодня является обязательной в большинстве крупных компаний, которые работают в сфере продаж или предоставления различного рода услуг. Операторы call-центра должны не только продавать или представлять свои товары или услуги. Важнейшей задачей является решение проблем клиентов, обратившихся за помощью.

Оператор call-центра должен обладать уверенной понятной речью. Большое количество работодателей требуют от своих сотрудников знаний иностранных языков. Положительно относятся к соискателям, которые работали ранее на подобной должности, однако наличие опыта не является главным фактором успеха.

Когда клиент общается с оператором call-центра, последний выступает в качестве единственного представителя компании. Оператор получает представительские полномочия и функции. При этом в сознании клиента именно качество и уровень работы оператора call-центра обеспечивает формирование определенного мнения о всей компании в целом.

автор: admin
12.08.2014 14:42
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО