02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Особенности рекламного объявления
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Особенности рекламного объявления

Объявления и реклама в интернете – эффективный способ рассказать о своем бизнесе в максимально короткое время. Одним из основных средств является контекстная реклама. Ввиду ограниченности объема публикации, чтобы деньги не оказались потраченными впустую, нужно учесть несколько важных моментов, касающихся правил составления рекламных текстов.

Превратить посетителя в актуального покупателя можно, если объявление будет привлекать внимание, а его текст будет содержать самую важную информацию. Причем важную с точки зрения клиента, а не рекламодателя. Поэтому стоит предварительно задуматься над несколькими вещами прежде, чем разместить объявление.

Во-первых, основным средством привлечения внимания является заголовок. Он должен делать это мгновенно. Во-вторых, свойства товаров или услуг отнюдь не является самым главным в содержании рекламного сообщения. На первом месте должны быть те выгоды, которые получит за свои деньги покупатель. Для этого нужно четко определить целевую аудиторию, её характеристики и предпочтения.

Характеризуя собственную фирму, главное – вызвать доверие. Описывать её нужно так, чтобы пробудить у читателя желание стать её клиентом. Большинство людей покупают «айфоны» не потому, что эти аппараты превосходят конкурентов по техническим характеристикам, а потому что хотят приобщиться к знаменитой компании Стива Джобса. Следует помнить, что предмет обладает и статусным значением.

Ещё одна необходимость - правильно подобрать ключевые слова, чтобы угадать поисковые запросы пользователей.

Заголовок должен быть предельно конкретным. Не следует стремиться к особой оригинальности, так как шаблоны типа «Как сбросить 10 килограммов за 3 дня без физических упражнений и голодания», несмотря на свою фантастичность, заставляют большинство увидевших его продолжить чтение.

автор: admin
03.07.2014 13:18
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО