02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Особенности строительства магазина и факторы его успешности |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Особенности строительства магазина и факторы его успешностиСтроительство магазина – это серьезная задача, требующая большого опыта в проведении подобных работ и ответственности исполнителя. Магазины имеют свои особенности строения, отличные от строения жилых домов, промышленных зданий и других объектов.
Строительство магазина – это серьезная задача, требующая большого опыта в проведении подобных работ и ответственности исполнителя. Магазины имеют свои особенности строения, отличные от строения жилых домов, промышленных зданий и других объектов. Что же необходимо учитывать при строительстве магазина? Конструкция здания магазина должна быть такой, чтобы торговое оборудование – механическое, немеханическое, холодильное – могло быть установлено в любой точке торгового зала. В связи с этим установка колонн осуществляется с учетом определенных требований. Перегородки в здании магазина должны быть по возможности сборно-разборные, чтобы при перестановке либо при установке нового торгового оборудования не пришлось вносить серьезных изменений в строительные конструкции здания. Планировка помещений при необходимости без больших затрат должна позволять изменять схемы планировки торгового зала и магазина в целом. В последнее время все большее распространение получила практика строительства под названием магазин под ключ, когда компания профессионалов проводит все этапы: от разработки проекта до полностью законченного строительства и готового к эксплуатации объекта. Полный комплекс услуг при строительстве магазина под ключ включает подготовку проектной документации, создание дизайн-проекта, архитектурные разработки, возведение здания, прокладку инженерных сетей, обеспечение здания системами вентиляции и кондиционирования, установку торгового оборудования и мебели. Правильная планограмма магазина – фундаментальный фактор успешности торговой точки. Первый шаг в создании конкурентоспособности – создание правильной планограммы. Ассортимент магазина должен соответствовать ожиданиям и потребностям потребителей, проживающих в данном районе. Спрос и предложение не остаются неизменными. Они постоянно изменяются и необходимо отслеживать тенденции товарной политики. Товар должен быть рентабельным, его необходимо правильно представить в магазине: каждый продукт должен быть хорошо виден и занимать достаточное место на полке. Самая продаваемая продукция располагается на уровне глаз, на третьей-четвертой полочках, а более дешевый - на нижних. Именно расположение товара на полке и компетентность продавцов влияет на то, какой товар будет продаваться лучше. Поставщики очень заинтересованы в правильной подаче своего товара, в наиболее удобном размещении своей продукции. За возможность нахождения своего товара на полках поставщик ежемесячно выплачивает магазину определенную сумму денег. Перед открытием магазина важно располагать информацией о своих потенциальных покупателях, например, если клиенты ходят часто и пешком, товар можно предлагать в небольшой фасовке. Таким образом, методика продажи товара является первоочередной заботой владельцев и менеджеров магазина.
14.06.2012
16:45
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |