02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Открыть свой магазин с нуля
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
26.12.2019, 19:01
Сообщение: Дневной прогноз по gbpusd
Автор: Regulest
06.12.2019, 15:13
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Открыть свой магазин с нуля

Открыть магазин с нуля - это правильное решение, однако для этого необходимо иметь определенные знания, опыт и решительность.

Для многих людей кажется, что это довольно просто - главное найти поставщиков и покупателей и дело обязательно пойдет на лад, однако, не все так просто. Да и далеко не каждый человек, сможет это сделать правильно, чтобы практически сразу выйти из минуса.

В самом начале пути необходимо определиться, а что именно Вы хотите продавать и по какой цене, определить с местом, поставщиками, документами, рекламой и так далее. Множество различных нюансов, которые требуют непосредственного контроля. Это еще не говоря о конкурентах, о выборке ниши рынка и маркетинговом анализе.

Открыть магазин с нуля - это сложный процесс, который может затянуться на весьма солидный промежуток времени. Выбор помещения - это определенная головная боль, так как лучше всего для магазина подарков подойдет место с большой проходимостью людей, достаточно просторное, чтобы покупатели не сталкивались друг с другом. В крупных городах такие места давно заняты и за них ведется нешуточная борьба.

Остановимся на документах, ведь именно их оформление занимает больше всего времени. Для начинающего предпринимателя эта процедура и вовсе может стать нескончаемой. Время и нервы Вы потратите в любом случае.

1) Документы, в которых указывается учредитель, а если их несколько то указываются все, определяется вид деятельности, название будущей фирмы. Необходимо выбрать систему налогообложения, личности генерального директора и главного бухгалтера, а также размер уставного капитала. Получение свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство получения ИНН - это следующие шаги для открытия своего собственного бизнеса. Нужно пройти регистрацию в пенсионном фонде, медицинском фонде, а также в фонде социального страхования.  Печать для организации, открытие расчетного счета - даже для этого уже нужно немало времени, а это только начало. Открыть магазин с нуля не  так и просто.

2) Вывеска магазина - это рекламная площадь, в нашей стране для этого также нужно разрешение определенного вида.

3) Заключение пожарной службы , страховой полис объекта.

4) Разрешение для приобретения кассового аппарата. Многие люди удивляются, когда им говорят об этом пункте. Необходимо также получить свидетельство об открытии фирмы, договор аренды и именно того помещения, где будет размещен кассовый аппарат. Паспорт кассового аппарата, положительное заключение технического специалиста также являются обязательными документами при открытии собственного бизнеса. Юридические агенты помогут разобраться во всем этом многообразии, поэтому часто приобретают именно к их услугам, стоимость которых может доходить до 30 тысяч рублей.

5) Заключительный шаг - получение санитарного заключения от Роспотребнадзора. Чтобы оно у Вас было необходимо собрать пакет документов  - заявка, свидетельство о том, что фирма была зарегистрирована, договор аренды, договора на вывозку мусора, медкнижки персонала и другие документы, перечень которых Вы можете получить в Роспотребнадзоре.

Время, которые Вы потратите на то, чтобы оформить все необходимые документы можно параллельно тратить еще на что-то другое. Например, изучать конкурентов или рынок, заниматься рекламной стратегией.

 

автор: admin
17.03.2014 14:46
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО