02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // План продажи, основанный на данных ретаргетинга, – максимальная результативность |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — План продажи, основанный на данных ретаргетинга, – максимальная результативностьПрименение статистических данных из базы ретаргетинга может помочь составить план увеличения продаж, который будет эффективным и быстро принесет результаты.
Ремаркетинг: развитие как залог успешных продаж В ходе развития любой торговой площадки, предлагающей товары и услуги, наступает этап совершенствования структуры продаж, тактики распространения продукта или формирования новых методик общения с аудиторией. Здесь технологии ретаргетинга и ремаркетинга могут оказать неоценимую услугу. Сохранение существующих объемов продажи и нахождение новых областей получения прибыли Любая интернет-площадка, целью существования которой является продажа товаров и услуг, всегда может изменить методики общения с аудиторией и получить дополнительную прибыль. Зачастую план повышения продаж содержит следующие пункты:
Здесь ремаркетинг – неоценимый ресурс. Сайт или площадка может повысить результативность существующих механизмов или с легкостью внедрить новые, просто используя ремаркетинг. Работа над аудиторией – гарантия успеха Аудитория сайта, все данные и действия которой учтены в базе ретаргетинга, может быть проанализирована на основании множества критериев. Составляются списки ремаркетинга, которые ранжируют посетителей по категориям. Для каждой из них лучшие результаты может показать трансляция тех или иных рекламных материалов. Среди таких целевых групп могут быть следующие:
Списки, сформированные на основании базы ремаркетинга, способны дать гораздо больше, чем перечислено выше. Обратившись к специалистам ретаргетинга – компании ADnous – можно ранжировать аудиторию как угодно подробно, что позволяет достичь максимального отклика от рекламных материалов.
24.08.2015
09:47
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |