02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Показатели уровня продаж в бизнес-деятельности.
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Показатели уровня продаж в бизнес-деятельности.

Существует такое правило, согласно которому успех бизнес-деятельности гарантирован только в том случае, если оборот каждого месяца компании будет как минимум на тридцать процентов выше, чем точка безубыточности. Совершенно очевидно, основной составляющей такой работы являются стабильный уровень продаж. Нельзя не отметить, что в современных реалиях вопрос о построении эффективной работы в отделе продаж, возникает перед абсолютным большинством компаний, которые присутствуют на рынке и им просто необходим тренинг по продажам.

Выделяют такие фирмы, которые на конкретный момент времени ни поставили должным образом уровень продаж: они осуществляются не на условиях системы, а хаотично. По этой причине уровень финансового состояния фирмы нестабилен, а из-за отсутствия должного финансирования страдают иные аспекты всей бизнес-деятельности. А есть такие компании, продажи в которых поставлены так, как это и должно быть, что обеспечивает в свою очередь латентные резервы к росту. Правда, бывает их довольно проблематично выявить.

Работая над выстраиванием своих продаж, компании нередко встречают такие препятствия, как низкий уровень продаж или полное их отсутствие; нестабильный уровень прироста; потеря клиентской аудитории или отсутствие повторной продажи. Такие сложности впоследствии проявляются в несистематичных продажах, нестабильном финансовом состоянии компании, блокировании всей бизнес-деятельности. очень часто руководители компании решаются на устранение описываемых проблем на самостоятельной основе, при этом совершают огромное количество ошибок, упускают прибыль и теряют особенно ценное время. Так вот подавляющее количество подобных компаний через сравнительно небольшой промежуток времени обречена на банкротство, причиной которого станет огромная конкуренция на рынке.

автор: admin
28.04.2014 09:44
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО