02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Польза распродажи
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Польза распродажи

Как известно, мы с вами живем в потребительском обществе, и что бы не говорили скептики, это значительно улучшило качество жизни. Особенно с тех пор, как появилась такая наука, как маркетинг, о которой мы знаем смутно, но тем не менее плодами которой пользуемся весьма успешно. Эта наука заключается в том, чтобы создать все самые лучшие условия для приобретения товаров. Это и реклама в СМИ, разъясняющая нам качество современных товаров; и различные рекламные акции, распродажи, бонусные системы. В общем, все то, что делает нашу жизнь приятнее и легче.



В частности, распродажи, пользующиеся в Европе и Америке большим успехом, стали вполне приятным и постоянным явлением в жизни России. Но у многих возникает вопрос: а не является ли это своеобразной «заманухой», чтобы производители и владельцы магазинов могли сбыть то, что им не нужно. Это далеко не так, потому что, согласно все той же маркетинговой стратегии, реализация товара по сниженной цене позволяет увеличить товарооборот.



Например, распродажи в Петербурге стали чуть ли не повседневным явлением, и многие уже успели опробовать на себе существенную экономию от участия в этих акциях. По своей сути, они представляют собой цепную реакцию: реализация товара по сниженной цене привлекает покупателей и вызывает у них симпатию к той фирме или магазину, которые эту акцию устроили. Покупатели автоматически становятся постоянными, а у фирмы или магазина появляется возможность обновить ассортимент товара.



Новая партия товара реализуется по своей истинной цене и обычно дает 50% дохода. А как только покупательский спрос снижается, сразу же устраивается акция распродажи, на которой реализуются остатки партии чуть ли не по себестоимости. Согласитесь, немного подождать и приобрести понравившийся товар по его себестоимости – это очень значительная экономия семейного бюджета.



Между прочим, в Европе практически 80% потребителей никогда не приобретают новую коллекцию одежды, например, сразу же в день ее демонстрации и выхода в продажу. Все ждут именно распродажу и таким образом экономно расходуют средства. Именно это дает им возможность путешествовать по всему миру, приобретать современную бытовую технику, автомобили и пользоваться услугами косметических салонов и так далее. Это становится семейной традицией и устраивает и самих потребителей, и производителей товаров.



автор: admin
22.12.2011 09:10
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО