02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
business — Пути становления прибыльного РАРекламный бизнес, до недавних пор развивающийся в качестве побочной ветви крупного предпринимательства, теперь может стать настоящей золотой жилой для тех, кто жаждет открыть свое дело. Правда, на пути становления молодого рекламного агентства стоит не меньше трудностей, чем перед, скажем, открытием небольшого завода. Для начала, нужно очертить сферу деятельности агентства. Подавляющее большинство нынешних участников рынка специализируются на предоставлении полиграфических услуг, не более того. Конечно, это не означает, что они могут предложить клиенты лишь аренду билбордов и несколько разновидностей рекламных плакатов. Обычно ассортимент профильной продукции у них очень широк. Например, изготовление бирок для товаров на заказ, с логотипом бренда или компании. Или же продвижение товара на рынке посредством проведения промо-акций и подобным им мероприятий. Первоначально, пока новоиспеченное РА еще не заработало кредит доверия у потенциальных клиентов, можно работать только с полиграфией, выступая посредником между заказчиком и крупным изготовителем данной продукции. Само собой, такой способ работы существенно скажется на стоимости предоставляемых услуг, но только так можно без серьезных вложений быстро встать на ноги. Как ни странно, но само рекламное агентство тоже нуждается в активной рекламе. Иногда даже в большей степени, чем его потенциальные клиенты. Для этого используют все доступные средства информирования широких масс, а именно: интернет-рассылки, публикация на досках объявлений, вирусный маркетинг. Все эти способы практически не требуют средств на реализацию, но для успешной пиар компании придется потратить значительное количество собственного времени, либо же поручить это дело наемным рабочим. Как правило, при грамотном построении рекламной кампании, предложения от заказчиков можно ожидать в первые недели после образования РА. Если описанные выше этапы развития успешно пройдены, можно начинать постепенную реорганизацию предприятия. И начать ее нужно с закупки недостающего оборудования. Например, аппарат для печати этикеток, чтобы агентство могло предоставить наиболее полный спектр услуг своим клиентам. Также не лишним будет упрочнение своих позиций в отрасли: снижение цен на основной пакет услуг, введение системы бонусов и скидок для постоянных и крупных клиентов, улучшение профессиональных качеств наемных сотрудников и т.д. Все эти мероприятия лучше проводить в комплексе, чтобы рекламное агентство можно было поддерживать на плаву даже при жесткой конкурентной борьбе. Ну а уровень доходов предприятия зависит от ситуации на рекламном рынке и, конечно, от таланта руководства грамотно построить процесс работы.
07.05.2014
11:57
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |