02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Пути становления прибыльного РА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Пути становления прибыльного РА

Рекламный бизнес, до недавних пор развивающийся в качестве побочной ветви крупного предпринимательства, теперь может стать настоящей золотой жилой для тех, кто жаждет открыть свое дело. Правда, на пути становления молодого рекламного агентства стоит не меньше трудностей, чем перед, скажем, открытием небольшого завода.

Для начала, нужно очертить сферу деятельности агентства. Подавляющее большинство нынешних участников рынка специализируются на предоставлении полиграфических услуг, не более того. Конечно, это не означает, что они могут предложить клиенты лишь аренду билбордов и несколько разновидностей рекламных плакатов. Обычно ассортимент профильной продукции у них очень широк. Например, изготовление бирок для товаров на заказ, с логотипом бренда или компании. Или же продвижение товара на рынке посредством проведения промо-акций и подобным им мероприятий. Первоначально, пока новоиспеченное РА еще не заработало кредит доверия у потенциальных клиентов, можно работать только с полиграфией, выступая посредником между заказчиком и крупным изготовителем данной продукции. Само собой, такой способ работы существенно скажется на стоимости предоставляемых услуг, но только так можно без серьезных вложений быстро встать на ноги.

Как ни странно, но само рекламное агентство тоже нуждается в активной рекламе. Иногда даже в большей степени, чем его потенциальные клиенты. Для этого используют все доступные средства информирования широких масс, а именно: интернет-рассылки, публикация на досках объявлений, вирусный маркетинг. Все эти способы практически не требуют средств на реализацию, но для успешной пиар компании придется потратить значительное количество собственного времени, либо же поручить это дело наемным рабочим. Как правило, при грамотном построении рекламной кампании, предложения от заказчиков можно ожидать в первые недели после образования РА.

Если описанные выше этапы развития успешно пройдены, можно начинать постепенную реорганизацию предприятия. И начать ее нужно с закупки недостающего оборудования. Например, аппарат для печати этикеток, чтобы агентство могло предоставить наиболее полный спектр услуг своим клиентам. Также не лишним будет упрочнение своих позиций в отрасли: снижение цен на основной пакет услуг, введение системы бонусов и скидок для постоянных и крупных клиентов, улучшение профессиональных качеств наемных сотрудников и т.д. Все эти мероприятия лучше проводить в комплексе, чтобы рекламное агентство можно было поддерживать на плаву даже при жесткой конкурентной борьбе. Ну а уровень доходов предприятия зависит от ситуации на рекламном рынке и, конечно, от таланта руководства грамотно построить процесс работы.

автор: admin
07.05.2014 11:57
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО