02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Ребрендинг
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Ребрендинг

Управление репутацией имеет важное значение для частных лиц и компаний. Чем популярнее ваш бренд, тем более критично будут следить за ним и тем больше времени он будет потреблять. Если вы работаете в стартапе, и никто не слышал о вашем бренде, или если вы человек, который только что начал блог, то эти средства по-прежнему полезны для вас. Если, с другой стороны, вы новичок в социальных медиа и неизвестны многим людям, то эти бесплатные инструменты могут стать лучшим местом для начала.

Вы должны рассмотреть платные услуги, если вы не в состоянии управлять и держать руку на пульсе вашей онлайн –репутации, по необходимости провести ребрендинг. Кроме того, платные услуги помогут вам проанализировать и понять масштабы и настроение вокруг вашего бренда, который будет принимать вас даже больше, если вы сделали это вручную. Услуги начинаются с минимальной цены в $1 для отдельных блоггеров и выстреливают до более чем $100 000 для крупных предприятий. Если вы планируете использовать платную услугу, выбрайте тот, который наилучшим образом соответствует текущей ситуации и масштабам потребностей.

Как начать

Вы должны решить, если вы хотите программное обеспечение для отслеживания разговоров о вашем бренде или если вы хотите заплатить поставщику за консультации и отчетности. Возможно, вы захотите их все. Разница в том,что количество труда вам придется умножить на расходы в зависимости от количества денег, которые вы планируете потратить.

Компания должна собрать все заинтересованные стороны, участвующие в принятии решения к столу переговоров, прежде чем выбрать поставщика. Ключ к успеху, в том чтобы выяснить, какие группы в вашей компании могут извлечь выгоду из такого рода информации. Очевидная группа- маркетинговые исследования, связи с общественностью, реклама, а затем руководители, которые будут иметь не только подписать в рамках этой инициативы, но наиболее озабочены тем, как их корпоративный бренд изображается в средствах массовой информации (новый / традиционный).

В зависимости от службы вы рассматриваете, вам, возможно, придется выбрать ключевые слова (с оплатой за ключевое слово / фразу услуг), так что вы могли отслеживать ваших конкурентов и свои собственные продукты или личные бренды в вашей компании. Если у вас есть бай-ин и один или более человек ресурсов, чтобы либо использовать программное обеспечение вендора или анализировать и представлять свои доклады и стратегии в масштабе всего предприятия, вы готовы выбрать поставщика.

Я рекомендую в первую десятку поставщиков, перечисленные ниже (в произвольном порядке):

1. Buzzlogic

2. Radian6

3. TNS Cymfony

4. Nielsen

5. Trackur

6. Brands Eye

7. Reputation Defender

8. Sentiment Metrics

9. Visible Technologies

10. Cision

В зависимости от вашего графика работы, бизнес-потребностей,от того насколько популярен ваш бренд  и сколько денег вы хотите инвестировать в управлении репутацией, любой из этих услуг может быть хорошим подспорьем для вас.

автор: admin
11.06.2014 13:13
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО