02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
business — РебрендингУправление репутацией имеет важное значение для частных лиц и компаний. Чем популярнее ваш бренд, тем более критично будут следить за ним и тем больше времени он будет потреблять. Если вы работаете в стартапе, и никто не слышал о вашем бренде, или если вы человек, который только что начал блог, то эти средства по-прежнему полезны для вас. Если, с другой стороны, вы новичок в социальных медиа и неизвестны многим людям, то эти бесплатные инструменты могут стать лучшим местом для начала. Вы должны рассмотреть платные услуги, если вы не в состоянии управлять и держать руку на пульсе вашей онлайн –репутации, по необходимости провести ребрендинг. Кроме того, платные услуги помогут вам проанализировать и понять масштабы и настроение вокруг вашего бренда, который будет принимать вас даже больше, если вы сделали это вручную. Услуги начинаются с минимальной цены в $1 для отдельных блоггеров и выстреливают до более чем $100 000 для крупных предприятий. Если вы планируете использовать платную услугу, выбрайте тот, который наилучшим образом соответствует текущей ситуации и масштабам потребностей. Как начать Вы должны решить, если вы хотите программное обеспечение для отслеживания разговоров о вашем бренде или если вы хотите заплатить поставщику за консультации и отчетности. Возможно, вы захотите их все. Разница в том,что количество труда вам придется умножить на расходы в зависимости от количества денег, которые вы планируете потратить. Компания должна собрать все заинтересованные стороны, участвующие в принятии решения к столу переговоров, прежде чем выбрать поставщика. Ключ к успеху, в том чтобы выяснить, какие группы в вашей компании могут извлечь выгоду из такого рода информации. Очевидная группа- маркетинговые исследования, связи с общественностью, реклама, а затем руководители, которые будут иметь не только подписать в рамках этой инициативы, но наиболее озабочены тем, как их корпоративный бренд изображается в средствах массовой информации (новый / традиционный). В зависимости от службы вы рассматриваете, вам, возможно, придется выбрать ключевые слова (с оплатой за ключевое слово / фразу услуг), так что вы могли отслеживать ваших конкурентов и свои собственные продукты или личные бренды в вашей компании. Если у вас есть бай-ин и один или более человек ресурсов, чтобы либо использовать программное обеспечение вендора или анализировать и представлять свои доклады и стратегии в масштабе всего предприятия, вы готовы выбрать поставщика. Я рекомендую в первую десятку поставщиков, перечисленные ниже (в произвольном порядке): 1. Buzzlogic 2. Radian6 3. TNS Cymfony 4. Nielsen 5. Trackur 6. Brands Eye 7. Reputation Defender 8. Sentiment Metrics 9. Visible Technologies 10. Cision В зависимости от вашего графика работы, бизнес-потребностей,от того насколько популярен ваш бренд и сколько денег вы хотите инвестировать в управлении репутацией, любой из этих услуг может быть хорошим подспорьем для вас.
11.06.2014
13:13
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |