02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // РЖД против малого бизнеса
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
03.09.2017, 16:31
Сообщение: По просьбам трудящихся, теряющих на
Автор: Regulest
27.08.2017, 17:18
Сообщение: Моё слайд-шоу для торговли GBPUSD,
Автор: Regulest
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — РЖД против малого бизнеса

Не смотря на то, что малый бизнес в России привык бороться с трудностями, рост  численности предприятий в данном сегменте предпринимательства замедлился. Тому есть несколько причин. Не будем расставлять приоритеты, но одна из них – это проблемы с перевозками сырья, комплектующих изделий и готовой продукции.

В процессе реформирования РЖД появился и прошел свое становление институт операторских компаний, численность которых приближается к двум тысячам. На  начальном этапе становления, транспортные компании в  число основных приоритетов поставили вопрос максимальной капитализации бизнеса за счет предоставления транспортных услуг крупным промышленным предприятиям.  Мелкие предприятия не попали в поле зрения операторов, так как собирать маршрут из одиночных вагонов, как это делалось в старые, но добрые советские времена, дело довольно хлопотное, и, как следствие, малоприбыльное. Гораздо проще зарядить один маршрут, либо отстояться в тупике.

Для промышленного сектора выход один. Перейти на грузоперевозки автомобильным транспортом. Что и делалось малыми предприятиями, которые помогли автоперевозчикам пережить кризисное лихолетье.

В текущем году руководство РЖД планирует вывести из оборота грузовые контейнеры малой и средней грузоподъемности по причине полного износа парка. Парк действительно изношен, и не возобновлялся с девяностых годов, однако это обстоятельство не является главной причиной. Главная причина та же. Низкая привлекательность для операторов РЖД к данному сегменту железнодорожных перевозок, как с финансовой точки зрения, так и точки зрения международных стандартов на грузоперевозки.

Закрывая это направление, РЖД предлагает субъектам малого бизнеса такую альтернативу, как перевозка сборных грузов двадцати и сорока футовыми контейнерами. Альтернатива не плохая, и стоимость грузоперевозок не возрастет. По крайней мере, не должна. Но что делать тем предприятиям, которые находятся в удалении от крупных промышленных центров? В течение нескольких недель ожидать попутчиков? Почти утопия. Автоперевозчики, как обычно, не оставят в беде. Но цена вопроса заставит задуматься над целесообразностью продолжения начатого дела.

Стоит ли пренебрегать целым сегментом транспортных  услуг, в котором существует устойчивый спрос, к тому же перевозка сборных грузов будет расти как самостоятельное направление в развитии логистики. Минимизация издержек – это сегодняшний  лейтмотив развития бизнеса, и, весьма вероятно через год – другой железнодорожные перевозчики вспомнят, что существовал очень удобный формат, позволявший удовлетворять спрос большого количества предприятий.

Автор публикации URFOTRANS.RU

 

 

автор: admin
15.07.2013 09:22
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО