02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
business — РЖД против малого бизнесаНе смотря на то, что малый бизнес в России привык бороться с трудностями, рост численности предприятий в данном сегменте предпринимательства замедлился. Тому есть несколько причин
Не смотря на то, что малый бизнес в России привык бороться с трудностями, рост численности предприятий в данном сегменте предпринимательства замедлился. Тому есть несколько причин. Не будем расставлять приоритеты, но одна из них – это проблемы с перевозками сырья, комплектующих изделий и готовой продукции. В процессе реформирования РЖД появился и прошел свое становление институт операторских компаний, численность которых приближается к двум тысячам. На начальном этапе становления, транспортные компании в число основных приоритетов поставили вопрос максимальной капитализации бизнеса за счет предоставления транспортных услуг крупным промышленным предприятиям. Мелкие предприятия не попали в поле зрения операторов, так как собирать маршрут из одиночных вагонов, как это делалось в старые, но добрые советские времена, дело довольно хлопотное, и, как следствие, малоприбыльное. Гораздо проще зарядить один маршрут, либо отстояться в тупике. Для промышленного сектора выход один. Перейти на грузоперевозки автомобильным транспортом. Что и делалось малыми предприятиями, которые помогли автоперевозчикам пережить кризисное лихолетье. В текущем году руководство РЖД планирует вывести из оборота грузовые контейнеры малой и средней грузоподъемности по причине полного износа парка. Парк действительно изношен, и не возобновлялся с девяностых годов, однако это обстоятельство не является главной причиной. Главная причина та же. Низкая привлекательность для операторов РЖД к данному сегменту железнодорожных перевозок, как с финансовой точки зрения, так и точки зрения международных стандартов на грузоперевозки. Закрывая это направление, РЖД предлагает субъектам малого бизнеса такую альтернативу, как перевозка сборных грузов двадцати и сорока футовыми контейнерами. Альтернатива не плохая, и стоимость грузоперевозок не возрастет. По крайней мере, не должна. Но что делать тем предприятиям, которые находятся в удалении от крупных промышленных центров? В течение нескольких недель ожидать попутчиков? Почти утопия. Автоперевозчики, как обычно, не оставят в беде. Но цена вопроса заставит задуматься над целесообразностью продолжения начатого дела. Стоит ли пренебрегать целым сегментом транспортных услуг, в котором существует устойчивый спрос, к тому же перевозка сборных грузов будет расти как самостоятельное направление в развитии логистики. Минимизация издержек – это сегодняшний лейтмотив развития бизнеса, и, весьма вероятно через год – другой железнодорожные перевозчики вспомнят, что существовал очень удобный формат, позволявший удовлетворять спрос большого количества предприятий. Автор публикации URFOTRANS.RU
15.07.2013
09:22
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |