02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Система показателей KPI и требования к ним
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Система показателей KPI и требования к ним

Для оценки эффективности работы предприятия используется особая система KPI. Данная система включает в себя комплекс показателей, которые определяют уровень эффективности работы компании, ее возможности, потенциал. С помощью анализа системы показателей KPI можно выявить проблемы и добиться поставленных целей и результатов. Особенно эффективно использование KPI в крупных розничных предприятиях, представленных в виде разветвленной сети торговых точек. Все филиалы компании функционируют на основе общих стандартов работы. Это и дает возможность специалистам из центрального офиса провести сравнение отдельных филиалов, построить прогноз развития и сократить риски. На базе показателей KPI также выстраивается политика мотивации сотрудников предприятия.

Процесс построения эффективной системы KPI в розничной сети включает в себя ряд этапов.

Прежде всего, следует обозначить основные ключевые понятия. Здесь важно начать движение от стратегических целей компании. Это даст возможность объединить сотрудников и отдельные подразделения в общее направление развития и достижения целей компании. Если процессы необходимо выстроить только в одном подразделении, то можно взять за основу более близкие цели.

Определенного количества показателей не существует. Их набор и перечень определяется каждой компанией индивидуально. Важно, чтобы применяемые показатели давали ответы на поставленные вопросы и помогали системе выполнять свои функции. Однако показателей не должно быть избыточно много, так как в этих условиях они теряют свою эффективность.

Показатели должны быть измеримы, понятны и легко объяснимы. Такие показатели не требуют серьезных расчетов, большого количества специалистов и рабочего времени.

Очень важно не просто разработать систему показателей и внедрить ее. Сотрудникам очень важно объяснить причины выбора именно этих показателей, механизм воздействия работников на данные показатели, возможности контроля и временного учета.

автор: admin
05.06.2014 15:40
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО