02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Строительство «суперверфей» на Дальнем Востоке под угрозой |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Строительство «суперверфей» на Дальнем Востоке под угрозойВ связи с задержками разработок Штокманского месторождения объединенная судостроительная корпорация (ОСК) по строительству «суперверфей» «Восток-Raffles» и «Звезда-DSME» изменила свои планы. Строительство «Восток-Raffles» заморожено, а корейский партнер «Звезды» Daewoo Shipbuilding Maritime Engineering (DSME) обещал технологии и в строительстве не участвует. На данный момент на «Звезде» построен цех корпусообработки. ОСК ищет варианты смены площадки для «Восток-Raffles». При закладке в 2009 году планировалось, что это будут «суперверфи». «Звезда» будет производить крупнотоннажную технику, а «Восток-Raffles» - морские буровые установки. Инвестиции в «Звезду» составляют 41 миллиард рублей, а в «Восток-Raffles» - более 33 миллиардов. Обе верфи будут построены в Приморском крае: «Звезда» - в Большом Камне, а «Восток-Raffles» - в бухте Пяти охотников. По плану «Звезда» должна быть сдана в октябре 2012 года. Из-за отсутствия инвестиционных соглашений не начинается разработка Штокманского месторождения. Основные акционеры этого предприятия – «Газпром» (51% акций), французская Total (25%) и Statoil (24%). Несмотря на то, что Statoil свою долю в проекте вернула «Газпрому», она заинтересована в проекте.
06.09.2012
11:16
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |