02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Телефонный опрос поможет быстро уловить предпочтения потребителей
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Телефонный опрос поможет быстро уловить предпочтения потребителей

Получить наиболее полные и достоверные данные о предпочтениях потенциальных клиентов в период продвижения товаров поможет телефонный опрос, который проведут операторы сторонних контакт-центров.

Для проведения маркетинговых исследований используются самые разные методы: одним из наиболее эффективных является телефонный опрос. В ходе таких исследований посредством телефонии можно получить информацию об отношении потребителей к той или иной марке, об эффективности рекламных мероприятий и проч.

По сравнению с другими вариантами изучения общественного мнения (например, письменным или личным анкетированием), опрос по телефону обладает рядом преимуществ, среди которых – оперативность, доступная стоимость, возможность контроля со стороны заказчика, минимальное влияние третьих лиц. Кроме этого, такая методика позволяет охватить широкую аудиторию, причем не только в нашей стране, но и за рубежом. Правда, такое мероприятие будет эффективным, если его проведением будут заниматься профессионалы. Такие услуги на современном рынке предлагают аутсорсинговые контакт центры, операторы которых в ходе телефонного обзвона предоставят компании-заказчику точный портрет ее целевой аудитории, узнают мнение той или иной группы населения по самым разнообразным вопросам.

Как утверждают специалисты, такой маркетинговый метод можно применять относительно физических и юридических лиц. Сотрудники контакт сервисов ознакомят тех, кто выразил желание провести опрос, с основными требованиями, выдвигаемыми к такому исследованию. В частности, время его проведения не должно превышать 5-7 минут. Приветствуются закрытые вопросы анкеты, то есть, когда респонденту предлагают варианты ответов. Кстати, анкета содержит не только вопросы и ответы, но и контактные данные о респонденте. Это поможет актуализировать базу данных и одновременно оказать услуги по поиску клиентов. Исследование даст хорошие результаты в том случае, если проводится в городе или другом населенном пункте, где уровень общей телефонизации составляет больше 70%.

Несмотря на то, что на анкетирование выделяется минимум времени, оператор call центра должен получить за этот короткий период максимум информации. А для этого необходима тщательная подготовка к исследованию. Во-первых, следует подготовить анкеты и разработать сценарий разговора, во-вторых – провести тренинг для группы профессиональных операторов, которые задействованы в данном проекте. Кроме этого, необходимо сформировать выборку: как правило, список телефонов составляется специальной компьютерной программой. Чтобы не утомлять потребителя, вопросы должны быть сформулированы четко, коротко и лаконично. Составленную анкету сотрудники контакт-центра должны согласовать с заказчиком.

После того, как маркетинговое исследование завершено, анкеты обрабатываются (например, составляются таблицы или диаграммы), а полученные результаты анализируются. Завершающий штрих – составление аналитической записки и итогового вывода: эти документы предоставляются заказчику.

Любой контакт центр сможет провести такой опрос в автоматическом режиме или ручном – в зависимости от выбора клиента. В первом случае все ответы фиксируются в базе данных автоматически, во втором – оператор заносит информацию лично в бумажные бланки, которые впоследствии обрабатываются аналитиками.

Как свидетельствует опыт, абоненты на том конце телефонного провода не всегда доброжелательно относятся к агентам центров по обработке вызовов, поэтому для такой работы специалисты советуют подбирать тех, кому свойственны такие качества, как стрессоустойчивость, выдержка, доброжелательность, умение разговорить собеседника. Кроме этого, не рекомендуется проводить опрос в выходные дни, когда респондент намерен отдыхать, и, скорее всего, откажется отвечать на вопросы.

автор: admin
05.07.2013 17:28
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО