02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Телемаркетинг, продажи по телефону и Закон о рекламе.
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
26.12.2019, 19:01
Сообщение: Дневной прогноз по gbpusd
Автор: Regulest
06.12.2019, 15:13
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Телемаркетинг, продажи по телефону и Закон о рекламе.

Термин телемаркетинг появился в Соединенных штатах Америки примерно в середине семидесятых годов прошлого века. Телемаркетинг представляет с собой активные звонки специально обученных операторов колл центра, с целью поиска и привлечения клиентов и  совершения телефонных продаж. Здесь надо уточнить, что колл центр привлекает таким образом не своих клиентов, а является аутсорсинговым инструментом коммерческих фирм, нуждающихся в расширении сбыта товаров или услуг.

Активные продажи по телефону быстро приобрели популярность в мире, современная Россия так не осталась в стороне. По оценке разных специалистов во времена стабильного роста ВВП совокупный оборот только московских колл центров составлял миллиарды рублей, и большая часть прибыли приходилась именно на исходящие вызовы, то есть привлечение клиентов и продажи по телефону. Популярность данной услуги у коммерческих организаций в первую очередь обусловлена тем, что фирма наряду с собственным коммерческим отделом, подключает дополнительные мощности в виде привлечения внештатных сотрудников, в лице телесейлов – операторов колл центра. Хорошо подготовленный оператор за определенную единицу времени может совершить намного больше эффективных звонков потенциальным клиентам, чем штатный менеджер по продажам. Квалификация телесейла, его опыт и способности это еще не все. С техническим развитием специальной аппаратуры – появилась технология автоматических телефонных звонков, что в десятки раз оптимизировало работу операторов колл центров.

Кому звонят телесейлы? На кого и какие целевые группы в первую очередь направлены продажи телефону? Лидером в этой области является сегмент b2b. Чаще коммерческие фирмы интересуют оптовые продажи, где из ста клиентов посредством телефонного поиска, можно найти одного или двух и, заключив сделку добиться ожидаемого результата. Однако, особенно это явно выразилось в начале двухтысячных годов, телефонные звонки с предложением что-либо купить (моющие супер-пылесосы по цене вертолета:) или к чему-либо подключиться (лидер телефонных продаж – Интернет-провайдер «Акадо») все чаще стали раздаваться в частных квартирах и домах. Так же телемаркетинг стал активно привлекаться для маркетинговых и социологических исследований, например, приветливый голос оператора, выявляя уровень лояльности человека к тому или иному бренду или политической партии, вежливо просил ответить на пару-тройку коротких вопросов.   

Поначалу подобные телефонные звонки и продажи забавляли унылого постсоветского обывателя. Однако, со временем их количество стало увеличиваться и забава стала плавно перерастать в раздражение и негодование граждан. По примеру США, развитых европейских стран и Австралии, Россия под давлением общественности и здравого смысла, так же была вынуждена регламентировать и упорядочить услуги колл центров. В 2006 году вышел федеральный Закон «О рекламе», где в статье 18 прописаны правила регулирующие распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе и телефонным сетям (телемаркетинг - продажи по телефону). В частности, в данном документе указано, что распространение рекламы должно производиться при условии предварительного согласия абонента. При отсутствии согласия, распространитель рекламы, на нашем случае колл центр, должен немедленно прекратить рекламную интервенцию.  Если он этого не делает, абонент имеет полное право направить жалобу в Федеральную Антимонопольную службу.

автор: admin
29.06.2012 12:14
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО