02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Телемаркетинг, продажи по телефону и Закон о рекламе. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Телемаркетинг, продажи по телефону и Закон о рекламе.Термин телемаркетинг появился в Соединенных штатах Америки примерно в середине семидесятых годов прошлого века. Телемаркетинг представляет с собой активные звонки специально обученных операторов колл центра, с целью поиска и привлечения клиентов и совершения телефонных продаж. Здесь надо уточнить, что колл центр привлекает таким образом не своих клиентов, а является аутсорсинговым инструментом коммерческих фирм, нуждающихся в расширении сбыта товаров или услуг. Активные продажи по телефону быстро приобрели популярность в мире, современная Россия так не осталась в стороне. По оценке разных специалистов во времена стабильного роста ВВП совокупный оборот только московских колл центров составлял миллиарды рублей, и большая часть прибыли приходилась именно на исходящие вызовы, то есть привлечение клиентов и продажи по телефону. Популярность данной услуги у коммерческих организаций в первую очередь обусловлена тем, что фирма наряду с собственным коммерческим отделом, подключает дополнительные мощности в виде привлечения внештатных сотрудников, в лице телесейлов – операторов колл центра. Хорошо подготовленный оператор за определенную единицу времени может совершить намного больше эффективных звонков потенциальным клиентам, чем штатный менеджер по продажам. Квалификация телесейла, его опыт и способности это еще не все. С техническим развитием специальной аппаратуры – появилась технология автоматических телефонных звонков, что в десятки раз оптимизировало работу операторов колл центров. Кому звонят телесейлы? На кого и какие целевые группы в первую очередь направлены продажи телефону? Лидером в этой области является сегмент b2b. Чаще коммерческие фирмы интересуют оптовые продажи, где из ста клиентов посредством телефонного поиска, можно найти одного или двух и, заключив сделку добиться ожидаемого результата. Однако, особенно это явно выразилось в начале двухтысячных годов, телефонные звонки с предложением что-либо купить (моющие супер-пылесосы по цене вертолета:) или к чему-либо подключиться (лидер телефонных продаж – Интернет-провайдер «Акадо») все чаще стали раздаваться в частных квартирах и домах. Так же телемаркетинг стал активно привлекаться для маркетинговых и социологических исследований, например, приветливый голос оператора, выявляя уровень лояльности человека к тому или иному бренду или политической партии, вежливо просил ответить на пару-тройку коротких вопросов. Поначалу подобные телефонные звонки и продажи забавляли унылого постсоветского обывателя. Однако, со временем их количество стало увеличиваться и забава стала плавно перерастать в раздражение и негодование граждан. По примеру США, развитых европейских стран и Австралии, Россия под давлением общественности и здравого смысла, так же была вынуждена регламентировать и упорядочить услуги колл центров. В 2006 году вышел федеральный Закон «О рекламе», где в статье 18 прописаны правила регулирующие распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе и телефонным сетям (телемаркетинг - продажи по телефону). В частности, в данном документе указано, что распространение рекламы должно производиться при условии предварительного согласия абонента. При отсутствии согласия, распространитель рекламы, на нашем случае колл центр, должен немедленно прекратить рекламную интервенцию. Если он этого не делает, абонент имеет полное право направить жалобу в Федеральную Антимонопольную службу.
29.06.2012
12:14
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |