02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Цены на мототехнику перестали расти |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Цены на мототехнику перестали растиПадения курса рубля ударило по кошелькам всех без исключения россиян, но особенно заметно выросли цены на товары, которые приобретаются российскими дилерами за валюту
Падения курса рубля ударило по кошелькам всех без исключения россиян, но особенно заметно выросли цены на товары, которые приобретаются российскими дилерами за валюту. Так, в конце 2014 года заметно выросли цены на автомобили и мотоциклы, причём если стоимость автомобилей, собираемых в России, подросла не столь значительно, то те модели, которые в Россию экспортируются, в цене подросли очень и очень существенно. В случае же с мототехникой, такой, как мотоциклы и квадроциклы, ситуация сложилась ещё более печальная, так как своего мотопрома в России фактически нет, и все продаваемые экземпляры приобретаются салонами отнюдь не за рубли. Таким образом, повышение цен на всю ввозимую на территорию РФ мототехнику очень сильно ударило по российским мотоциклистам. Основной поток как новых, так и подержанных мотоциклов идёт к нам из Японии и США, причём преобладают экземпляры преклонных лет, ранее достаточно доступные по цене большинству потенциальных покупателей. Однако, когда курс рубля начал падать, цены стали расти, как на дрожжах. Сперва цену подняли мотосалоны, а следом за ними с некоторым опозданием потянулись и частники. Так, если подержанный мотоцикл Honda CB 400 SF, чрезвычайно популярный у начинающих мотоциклистов, до роста цен можно было приобрести за 100-120 тысяч рублей, то уже после новогодних праздников цены стали стартовать с отметки в 150-180 тысяч. Что примечательно, в первую очередь подорожали наиболее доступные мотоциклы и квадроциклы, а флагманские модели, и без того недешёвые, в цене подросли не столь существенно. Так, в среднем стоимость подержанных 400-кубовых мотоциклов, относящихся к бюджетному ценовому сегменту, выросла на 40-60 процентов в зависимости от популярности конкретной модели, а вот топовые модели, такие, как Yamaha Stratoliner или, например, Kawasaki Vulcan VN2000, подорожали всего на 20-25 процентов. В случае с квадроциклами ситуация примерно аналогичная. Более бюджетные модели, собираемые за пределами РФ, подорожали весьма значительно. Так, цены на подержанные квадроциклы Kymco MXU 500 и CF Moto X6, весьма популярные у российских любителей мотовездеходов, поднялись почти на 50 процентов, а топовые модели вроде Can-Am Outlander 1000 или Arctic Cat 1000 Mud Pro "взлетели" в цене на 20-25 процентов. Сейчас, когда курс рубля по отношению к валюте более-менее стабилизировался, цены тоже выровнялись и даже пошли вниз. Нет, к докризисным показателям они так и не вернулись, но по сравнению с минувшей зимой стали более приемлимыми, и остаётся только надеяться на их постепенный возврат к прежнему уровню. Источник: Yamaha Star Club.
29.06.2015
12:21
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |