02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Туманский Майкл - "Ритейл и СМИ"
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
12.08.2018, 19:37
Сообщение: Replica Panerai Watches,Imitation Panerai Replica Watches,Fake Panerai
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Туманский Майкл - "Ритейл и СМИ"

Сегодня мы задали пару вопросов председателю акционерного общества "МТИС" Туманскому Майклу Эдуардовичу о его будущем проекте в сфере средств массовой информации.

Майкл Эдуардович, откуда такой иповышенный интерес к глянцевым изданиям? Ведь в россии их более чем достаточно. 

- Сегодня Российские печатные СМИ стали меньше зависеть от государства и его институтов, все больше стала обратная связь с читателями, чего рынок и ждет. Но представленность на рынке ритейла очень мала.

Во многих СМИ маркетинг просто на высоте, но сильно страдает менеджмент и построение  федеральной дистрибьюции. У меня богатый опыт построения дистрибьюции товарах повседневного спроса, где рынок захватывает продуктовый и фармацевтический сегменты. Здесь дистрибьюция и маркетинговые мероприятия нацеленные на продажу продукции сложны, затратны, но закономерны! На рынке печатных СМИ я такого не вижу, для меня это как-то хаотично.

Почему тогда выбрали свой следующий проект СМИ?

- Это моя давняя мечта, мне всегда нравился этот вид бизнеса. 

По-поводу маркетинга, мне ясно, тематика журнала держится в секрете до его презентации, тогда можете поделиться, как вы собираетесь развивать дистрибьюцию?

- Я могу на целую книгу в 100 листов рассказать! Озвучу основу, она проста:

  1.  Качественная дистрибьюция
  2.  Глянцевый журнал - это продукт, который тоже нуждается в массовой рекламе, хоть сам ее и содержит
  3.  Качественная связь с читателями 
  4.  и еще раз качественная дистрибьюция!

Можно как-то более конкретизировать, на каком-нибудь термине или примере? 

- Да! По прошлому моему опыту - это товар импульсного спроса. К будущему продукту, в принципе, этот термин тоже применим.

В классическом примере импульсной покупки можно отнести ватные палочки, батарейки и т.д. находящиеся при выходе из магазина в прикассовой зоне, только ради этого товара покупатель как правило не пойдет в магазин, перенесет его на момент следующей большой плановой покупки. Поэтому импульсные товары лежат в месте, где покупатель стоит определенное кол-во времени и у него есть пару минут «осмотреться». Если же такой товар разместить на полках, где потребитель зачастую проходит мимо и не успевает рассмотреть что там лежит, то такой товар будет забыт.

В магазинах эконом класса, потребитель идет строго «по списку», т.е. покупает самые необходимые для него товары, без особых излишек. А в магазинах премиум класса, зачастую потребитель может и позволяет себе приобретать товары «не списком», а то что у него перед глазами «увидел, импульс, купил», даже когда товар ему без надобности.

Ваша продукция тоже относиться к товарам импульсного спроса?

- И да, и нет! В большом гипермаркете, где на мой вид продукции отведена целая полка - не будет являться, тут люди целенаправленно идут к полкам с журналами. В небольшом продуктовом супермаркете в спальном р-не - это будет скорее импульсная покупка! 

Ирина Логинова "Прайм-Тайм"

автор: admin
25.12.2014 16:57
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО