02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Туманский Майкл - "Ритейл и СМИ" |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Туманский Майкл - "Ритейл и СМИ"Сегодня мы задали пару вопросов председателю акционерного общества "МТИС" Туманскому Майклу Эдуардовичу о его будущем проекте в сфере средств массовой информации.
Майкл Эдуардович, откуда такой иповышенный интерес к глянцевым изданиям? Ведь в россии их более чем достаточно. - Сегодня Российские печатные СМИ стали меньше зависеть от государства и его институтов, все больше стала обратная связь с читателями, чего рынок и ждет. Но представленность на рынке ритейла очень мала. Во многих СМИ маркетинг просто на высоте, но сильно страдает менеджмент и построение федеральной дистрибьюции. У меня богатый опыт построения дистрибьюции товарах повседневного спроса, где рынок захватывает продуктовый и фармацевтический сегменты. Здесь дистрибьюция и маркетинговые мероприятия нацеленные на продажу продукции сложны, затратны, но закономерны! На рынке печатных СМИ я такого не вижу, для меня это как-то хаотично. Почему тогда выбрали свой следующий проект СМИ? - Это моя давняя мечта, мне всегда нравился этот вид бизнеса. По-поводу маркетинга, мне ясно, тематика журнала держится в секрете до его презентации, тогда можете поделиться, как вы собираетесь развивать дистрибьюцию? - Я могу на целую книгу в 100 листов рассказать! Озвучу основу, она проста:
Можно как-то более конкретизировать, на каком-нибудь термине или примере? - Да! По прошлому моему опыту - это товар импульсного спроса. К будущему продукту, в принципе, этот термин тоже применим. В классическом примере импульсной покупки можно отнести ватные палочки, батарейки и т.д. находящиеся при выходе из магазина в прикассовой зоне, только ради этого товара покупатель как правило не пойдет в магазин, перенесет его на момент следующей большой плановой покупки. Поэтому импульсные товары лежат в месте, где покупатель стоит определенное кол-во времени и у него есть пару минут «осмотреться». Если же такой товар разместить на полках, где потребитель зачастую проходит мимо и не успевает рассмотреть что там лежит, то такой товар будет забыт. В магазинах эконом класса, потребитель идет строго «по списку», т.е. покупает самые необходимые для него товары, без особых излишек. А в магазинах премиум класса, зачастую потребитель может и позволяет себе приобретать товары «не списком», а то что у него перед глазами «увидел, импульс, купил», даже когда товар ему без надобности. Ваша продукция тоже относиться к товарам импульсного спроса? - И да, и нет! В большом гипермаркете, где на мой вид продукции отведена целая полка - не будет являться, тут люди целенаправленно идут к полкам с журналами. В небольшом продуктовом супермаркете в спальном р-не - это будет скорее импульсная покупка! Ирина Логинова "Прайм-Тайм"
25.12.2014
16:57
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |