02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Условная классификация российских колл/контакт центров. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Условная классификация российских колл/контакт центров.Входящие, исходящие и смешанные колл/контакт центры в России и в международной концепции структур телекоммуникационных услуг. Корпоративные и аутсорсинговые, сосредоточенные и рассредоточенные колл/контакт/контекст центры.
Несмотря на уже формализованную в мировом сообществе терминологию структур телекоммуникационных услуг любой российский колл центр или контакт центр вне зависимости от его официального названия может:
Справка: В международной концепции структур телекоммуникационных услуг колл центр работает только с входящими и/или исходящими звонками по городскому/мобильному телефону, контакт центр использует для коммутации с клиентами входящие/исходящие каналы телефонных линий, сотовой и IP связи, e-mail, факсы, веб чаты на базе специальных программных платформ и в среде профильного целевого программного обеспечения, что формализовано в классификации Европейской Конфедерации Контактных Центров ECCCO (European Confederation of Contact Centre Organisations). В свою очередь контекст центр имеет все коммуникационные возможности контакт центра, а также интеграцию с социальными медиа, реализует пакетные мультимедийные функции и предлагает сервисы уровня кросс или омниканальных с возможностью видео контактов и переключения между каналами коммутации при необходимости/по желанию клиента.
Справка: По факту сегодня уже нет чисто корпоративных или чисто аутсорсинговых колл/контакт/контекст центров – корпоративные колл/контакт центры стали смешанными корпоративно-аутсорсинговыми, принимая на аутсорсинг определенные объемы бизнес процессов стороннего бизнеса, как правило, сходного по роду деятельности. В свою очередь аутсорсинговые контакт центры интегрируются с крупными холдингами/корпорациями, отводя им достаточно емкие объемы ресурсов для решения задач, что позволяет менеджментам аутсорсинговых колл/контакт центров обеспечить стабильную деятельность своих структур вне зависимости от динамики изменения состояния экономики в стране.
Справка: Преимущества рассредоточенной инфраструктуры контакт/контекст центра безусловно, как в плане возможности оптимального распределения ресурсов, так и в аспекте реализуемых проектов. Так, телемаркетинг, поиск/привлечение клиентов, расширение географии влияния бизнеса и т.д. в рассредоточенных контакт/контекст центрах происхъодит более оперативно и с меньшими затратами благодаря покрытию коммуникационными связями больших территориальных площадей потребительских рынков и низкой в сравнении с мегаполисами оплате труда операторов/супервизоров в регионах страны.
10.09.2015
17:26
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |