02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Условная классификация российских колл/контакт центров.
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Условная классификация российских колл/контакт центров.

Входящие, исходящие и смешанные колл/контакт центры в России и в международной концепции структур телекоммуникационных услуг. Корпоративные и аутсорсинговые, сосредоточенные и рассредоточенные колл/контакт/контекст центры.

Несмотря на уже формализованную в мировом сообществе терминологию структур телекоммуникационных услуг любой российский колл центр или контакт центр вне зависимости от его официального названия может:

  • работать только на входящих, только на исходящих или на входящих и исходящих каналах связи, причем в качестве входящих или исходящих могут использоваться только звонки по городским и/или мобильным телефонам (и рассылки СМС, Direct Mail, email, факсов), телефонные звонки по городской/международной связи и средствами IP телефонии, а также телефонные звонки по городской/международной связи, средствами IP телефонии и через аудио чаты веб ресурсов, веб службы AIM, ICQ, Windows Live Messenger, Yahoo! Messenger, IRC, Novell Group Wise Messenger, Bonjour и пр.;

Справка: В международной концепции структур телекоммуникационных услуг колл центр работает только с входящими и/или исходящими звонками по городскому/мобильному телефону, контакт центр использует для коммутации с клиентами входящие/исходящие каналы телефонных линий, сотовой и IP связи, e-mail, факсы, веб чаты на базе специальных программных платформ и в среде профильного целевого программного обеспечения, что формализовано в классификации Европейской Конфедерации Контактных Центров ECCCO (European Confederation of Contact Centre Organisations). В свою очередь контекст центр имеет все коммуникационные возможности контакт центра, а также интеграцию с социальными медиа, реализует пакетные мультимедийные функции и предлагает сервисы уровня кросс или омниканальных с возможностью видео контактов и переключения между каналами коммутации при необходимости/по желанию клиента.

  • быть корпоративным – сформированным на базе инфраструктуры материнского бизнеса в виде отдельного подразделения или аффилированной компании, или аутсорсинговым – автономной независимой структурой телекоммуникационных услуг, берущей на аутсорсинг бизнес процессы стороннего бизнеса;

Справка: По факту сегодня уже нет чисто корпоративных или чисто аутсорсинговых колл/контакт/контекст центров – корпоративные колл/контакт центры стали смешанными корпоративно-аутсорсинговыми, принимая на аутсорсинг определенные объемы бизнес процессов стороннего бизнеса, как правило, сходного по роду деятельности. В свою очередь аутсорсинговые контакт центры интегрируются с крупными холдингами/корпорациями, отводя им достаточно емкие объемы ресурсов для решения задач, что позволяет менеджментам аутсорсинговых колл/контакт центров обеспечить стабильную деятельность своих структур вне зависимости от динамики изменения состояния экономики в стране.

  • сосредоточенными – с инфраструктурой, сосредоточенной в одном городе (или регионе), и распределенными – с площадками в нескольких регионах страны и оффшорных зонах (в основном ближнего зарубежья).

Справка: Преимущества рассредоточенной инфраструктуры контакт/контекст центра безусловно, как в плане возможности оптимального распределения ресурсов, так и в аспекте реализуемых проектов. Так, телемаркетинг, поиск/привлечение клиентов, расширение географии влияния бизнеса и т.д. в рассредоточенных контакт/контекст центрах происхъодит более оперативно и с меньшими затратами благодаря покрытию коммуникационными связями больших территориальных площадей потребительских рынков и низкой в сравнении с мегаполисами оплате труда операторов/супервизоров в регионах страны.

автор: admin
10.09.2015 17:26
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО