02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // В чем важность телевизионной рекламы |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — В чем важность телевизионной рекламыРекламу принято ругать – ведь она может быть такой навязчивой и нередко просто глупой! Но если вы не смотрите ее, то как может о ней судить? Получается, практически все смотрят в той или иной степени рекламу, особенно на телевидении. Хотя, конечно, рекламные паузы, особенно частые, могут вывести из равновесия любого, тут сложно спорить. Реклама на российском телевидении в Москве обладает уникальными свойствами. Как бы мы ни хотели, ни старались отстраниться от нее, она все равно проникает в наше сознание. Многие рекламные слоганы становятся крылатыми выражениями, например про шок, который «по-нашему». Нередко можно и встретить продолжение телерекламы в народных анекдотах – да каждый человек хоть раз сталкивался с таким проявлениями. Можно не воспринимать рекламу, бранить ее – и все равно ее воздействие на зрителя нельзя недооценивать. Очень часто люди приобретают товар, сообразуясь с той картинкой и текстом, из которой состоит телевизионная реклама. поэтому размещение рекламы на телевидении является очень актуальным. Ведь именно таким образом она может быть донесена до своей целевой аудитории максимально полно. Сама по себе рекламная картинка может быть чрезвычайно яркой и притягательной, но она статична – это можно увидеть на многочисленных билбордах и аншлагах. Реклама на радио предлагает аудитории только текст, но картинка здесь отсутствует по умолчанию. И только телевизионная реклама может совмещать в себе все сразу – и профессионально озвученный текст, и видеоряд, наполненный яркостью и эффектностью. Таким образом, реклама, размещенная на телевидении, имеет возможность рассказать о достоинствах товара со всех точке зрения, полноценно. Тем более что рекламные предложения стимулируют зрителя воспользоваться товаром незамедлительно, подталкивают его к моментальному действию.
06.03.2015
09:32
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |