![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
business — Ведение бизнеса и помещениеКаким бы видом бизнеса не пришлось заниматься, каждый раз приходится решать вопрос с помещениями для своего бизнеса. Это могут быть цеха, производственные здания или офисы.
Каким бы видом бизнеса не пришлось заниматься, каждый раз приходится решать вопрос с помещениями для своего бизнеса. Это могут быть цеха, производственные здания или офисы. Не менее важно определиться с вопросом, какое именно помещение подходит в том или ином случае. Те, кто только делают первые шаги в бизнесе, предъявляют максимально жесткие требования. Помещение должно быть идеальным по всем параметрам, в нем про их мнению не должно быть изъянов. Т.е. обязательно сочетание красоты, удобства и престижа. Найти офис, который удовлетворял бы все предъявленные к нему требования, редко удается. Поэтому нужно честно ответить себе на несколько вопросов, чтобы определиться, какое помещение действительно необходимо для нормальной работы Вашего бизнеса. Существует множество способов оптимизации расходов, связанных непосредственно с офисными помещениями. Одолжив, чужую идею, можно воспользоваться всем бесценным опытом fund-franchising.com, а не его частью, как это порой делают. Помещение должно быть именно офисным? Под офисами раньше понимали помещениям, используемые для непосредственной работы руководства организации или предприятия. Н настоящий момент офис – это помещение, в котором заняты трудом работники умственного труда. Примеров тому множество, офисы используются разными компаниями, агентствами и иными организациями. Офисы могут использоваться и организациями, занятыми реальным производством. В их случае офисом называется помещение, в котором располагается административный персонал. Поэтому нужно определиться. кто будет работать в Вашей организации, сколько будет работников. Законодательный минимум на одного офисного работника составляет 4, 5 м.кв. Нужно выделить место для проходов, шкафов, стеллажей и т.п. Можно в этой области воспользоваться опытом фонда с Лайф Франчайзинг. Если вы хотите открыть предприятие по оказанию бытовых услуг населению, здесь совсем иные нормативы на каждого работника. Даже в «среде» магазинов существует разделение по площадям в зависимости от товаров. Например, разница между продовольственными и промышленными магазинами. Тоже относится к мастерским, парикмахерским, врачебным кабинетам. Но на современном этапе развития технологий офис может быть вообще не нужен. Так, например, продажа готового бизнеса с Лайф Франчайзинг может не означать построения громоздкой структуры производства с нуля. Работник может выполнить свою работу на дому, связываясь с работодателем с помощью скайпа, электронной почты и подобных устройств и систем. К тому же работники чувствуют себя более свободно, комфортно. Работодатель, отказавшись от возможности непосредственно контролировать деятельность своих работников, может отказаться от затрат, связанных с офисом. Это и аренда, и коммунальные услуги, оргтехника. К тому же, имея свою площадь, можно сдавать её в аренду, а не использовать самому.
20.01.2014
12:31
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |