02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Винно-водочная этикетка как маркетинговый инструмент |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Винно-водочная этикетка как маркетинговый инструментВинно-водочная этикетка как маркетинговый инструмент Появившись несколько веков назад бутылочная наклейка, была призвана информировать о содержимом бутылки, и стала постепенно выполнять более широкий спектр функций. Современные маркетологи и дизайнеры, осознав мощное влияние на покупателя, заняты поиском форм для упаковки алкоголя. Многие эксперименты являются настоящим прорывом и могут обеспечить продукту большие рейтинги, а другие приводят к потере потребительской аудитории или к краху бренда. Винно-водочная этикетка придумана монахом Пьером Периньоном, который вступил на путь эволюции в восемнадцатом веке. Как оказалось это было довольно полезным открытием прошлого, которые сохранили свое назначение до наших дней. Первичная функция – это информирование потребителя о содержании бутылки, которое по сей день востребовано. В двадцатом веке, была создана целая индустрия "подачи" товара, а также продвижения его потребителю, которые превратили простой клочок бумаги в настоящий маркетинговый инструмент, которым пользуются, и по сей день. Этикеточный комплект также можно сравнить с кинофильмом, назначение которого – убедить и познакомиться поближе с произведением. Но данная задача бывает так сложна, так как для того чтобы ее выполнить он должен сам быть небольшим шедевром. Кроме информационной функции, можно также выделить еще несколько функций, которые выполняет этикетка: рекламная, рассказывающая о производителе, а также самом напитке; учетная – это обозначение крепости и литража; фискальная – официальные данные ГОСТов. Охранительная: коньячная и водочная этикетки имеют обычно специальные системы для защиты от контрафакта. Такие основы маркетинга помогают заработать производителям вина на рекламе. Многие этикетки имеет целый ряд составляющих. К примеру, говоря о рекламной функции, нужно понимать, безусловно, и эстетические компоненты. Кроме этого набор вкусовых предпочтений, а также рефлективных оценочных категорий негатива и позитива, поведенческие шаблоны должны также соответствовать психологии целевой аудитории для каждого продукта. Существует ряд исторически сложившихся правил, которые регламентируют этикетку алкогольных напитков. Многие из них закреплены законодательно на территории европейских стран, другие являются просто "правилами хорошего тона". Стоит отметить, что основной акцент здесь не в форме, а в самом содержании. Дизайнеру предстоит организовать разумно размещение необходимой информации и соблюсти при этом правила композиции, а также функциональности. Источник: 7statey.ru
17.12.2012
18:39
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |