02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Вклад в будущее – стоимость внедрения crm
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Вклад в будущее – стоимость внедрения crm

Что же такое система crm – это система взаимоотношений с клиентом. Берем для примера любую компанию, если оценить ее работу с клиентом, то она идет по какой-то определенной стратегии, которую компания выработала и постоянно придерживается.

Что же такое система crm – это система взаимоотношений с клиентом. Берем для примера любую компанию, если оценить ее работу с клиентом, то она идет по какой-то определенной стратегии, которую компания выработала и постоянно придерживается.

Стратегия необходима для повышения уровня продаж, увеличения индекса конкурентоспособности, расширения клиентской базы и так далее. Строится данная система на индивидуальном подходе к каждому клиенту, который возможен после сбора первичной информации о клиенте и ее обработки.

Рассматривая систему crm в целом можно выделить следующие ее направленности:

- сбор и упорядочивание всей доступной информации о клиенте

- аналитическая справка, на основе собранной информации, что клиент любит, что предпочитает и так далее

- хранение информации в одном месте, для обеспечения быстрого доступа внутри компании

- тесное взаимодействие с клиентом.

Стоимость внедрения crm не так уж и высока, ведь это не какое-то программное обеспечение или оборудование – это просто стратегия, которую выработав однажды, стоит придерживаться на протяжении всей работы. Да, есть программы, которые позволяют легко хранить и структурировать полученную информацию, но по своей сути в них нет ничего нового, это обычный электронный справочник с некоторыми расширенными функциями. Исходя из этого, можно сказать, что если вы решились повысить свой уровень взаимодействия с клиентом, то вам не надо задумываться над стоимостью системы crm – вам просто надо воплощать ее в жизнь. Все еще не развеялись ваши сомнения? Тогда давайте посмотрим на некоторые цифры.

Чтобы привлечь нового клиента, то есть заставить его купить ваш продукт или воспользоваться услугой, надо потратить в 4 раза больше усилий, чем, если бы вы работали со старым клиентом, который уже пользовался вашей услугой или продуктом. Как показала практика и статистика, каждый человек хочет похвастаться своей новой покупкой, а значит о вас узнает, как минимум 3-4 новых человека, и о вас узнает в два раза больше человек, если обслуживание было плохим или продукт не вызвал положительных впечатлений у клиента. Рассматривая статистику работы с клиентами, можно заявить, что любой клиент окупается только через год, если он был постоянным клиентом, и не окупается вовсе, если сотрудничество не сложилось. Даже удерживая одного клиента из двадцати, вы повышаете прибыльность на 20-30%, а ведь клиенты любой компании неприбыльны или малоприбыльны, только по одной причине – с ними нет нормального взаимодействия и общения.

автор: admin
27.04.2012 10:41
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО