02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Вклад в будущее – стоимость внедрения crm |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Вклад в будущее – стоимость внедрения crmЧто же такое система crm – это система взаимоотношений с клиентом. Берем для примера любую компанию, если оценить ее работу с клиентом, то она идет по какой-то определенной стратегии, которую компания выработала и постоянно придерживается.
Что же такое система crm – это система взаимоотношений с клиентом. Берем для примера любую компанию, если оценить ее работу с клиентом, то она идет по какой-то определенной стратегии, которую компания выработала и постоянно придерживается. Стратегия необходима для повышения уровня продаж, увеличения индекса конкурентоспособности, расширения клиентской базы и так далее. Строится данная система на индивидуальном подходе к каждому клиенту, который возможен после сбора первичной информации о клиенте и ее обработки. Рассматривая систему crm в целом можно выделить следующие ее направленности: - сбор и упорядочивание всей доступной информации о клиенте - аналитическая справка, на основе собранной информации, что клиент любит, что предпочитает и так далее - хранение информации в одном месте, для обеспечения быстрого доступа внутри компании - тесное взаимодействие с клиентом. Стоимость внедрения crm не так уж и высока, ведь это не какое-то программное обеспечение или оборудование – это просто стратегия, которую выработав однажды, стоит придерживаться на протяжении всей работы. Да, есть программы, которые позволяют легко хранить и структурировать полученную информацию, но по своей сути в них нет ничего нового, это обычный электронный справочник с некоторыми расширенными функциями. Исходя из этого, можно сказать, что если вы решились повысить свой уровень взаимодействия с клиентом, то вам не надо задумываться над стоимостью системы crm – вам просто надо воплощать ее в жизнь. Все еще не развеялись ваши сомнения? Тогда давайте посмотрим на некоторые цифры. Чтобы привлечь нового клиента, то есть заставить его купить ваш продукт или воспользоваться услугой, надо потратить в 4 раза больше усилий, чем, если бы вы работали со старым клиентом, который уже пользовался вашей услугой или продуктом. Как показала практика и статистика, каждый человек хочет похвастаться своей новой покупкой, а значит о вас узнает, как минимум 3-4 новых человека, и о вас узнает в два раза больше человек, если обслуживание было плохим или продукт не вызвал положительных впечатлений у клиента. Рассматривая статистику работы с клиентами, можно заявить, что любой клиент окупается только через год, если он был постоянным клиентом, и не окупается вовсе, если сотрудничество не сложилось. Даже удерживая одного клиента из двадцати, вы повышаете прибыльность на 20-30%, а ведь клиенты любой компании неприбыльны или малоприбыльны, только по одной причине – с ними нет нормального взаимодействия и общения.
27.04.2012
10:41
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |