![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Внимание! Распродажи и скидки в магазинах! |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
business — Внимание! Распродажи и скидки в магазинах!Ситуация, когда зашел в супермаркет за хлебом, а вышел с двумя пакетами всякой всячины, наверняка, случалась у каждого.
Ситуация, когда зашел в супермаркет за хлебом, а вышел с двумя пакетами всякой всячины, наверняка, случалась у каждого. Что же заставляет нас тратить лишние средства на зачастую ненужные вещи, и какими уловками пользуются владельцы торговых центров, чтобы продать как можно больше товаров?
Рынков в городах становится все меньше и меньше, а супермаркеты уверенно вытесняют мелкие магазины. Подсвеченные прилавки, красивое оформление, приятная музыка, пахнет чем-то - вы не задумывались, почему все супермаркеты похожи между собой и имеют именно такой вид: окна отсутствуют, возле касс куча безделушек, товары расставлены на самых видных местах и в определенном порядке. Все это создано не просто для вашего комфорта, но и с определенной целью - заработать побольше денег. Для этого нужно продать как можно больше товаров. А чем дольше вы находитесь в магазине, тем выше вероятность того, что накупите лишнего. Поэтому такие продукты, как хлеб или молоко, ставят в самых дальних закоулках торгового зала, чтобы покупатель прошел мимо множества других, не таких нужных товаров и, возможно, кое-что приобрел из этого перечня. А запах свежего хлеба витает в воздухе и пробуждает еще больший аппетит. Звучит ненавязчивая музыка, дневной свет не попадает сюда, и, увлекшись покупками, можно легко потерять ощущение времени. Час здесь проплывает, как будто за пять минут, корзина все тяжелее, и только дома приходишь в себя и думаешь: «И зачем мне все это?».
Предшественниками современных супермаркетов были магазины самообслуживания со свободным доступом покупателей к полкам с товарами. Впервые такие заведения появились в Калифорнии (США) в 1912 году. Первый супермаркет в современном понимании начал действовать также в США, в Мемфисе в 1916 году. Замысел оказался очень успешным, и уже через 7 лет сеть находчивого предпринимателя Кларенса Саундерса насчитывала 2800 магазинов. С того времени ученые провели множество исследований по вопросу, какие факторы влияют на желания покупателей, и сейчас все супермаркеты удачно пользуются этими приемами, чтобы вытащить из наших кошельков больше денег.
В предновогоднюю пору тотальных скидок еще труднее оставаться незыблемым перед плакатами с громкими надписями: «Акция!», «Распродажи в Самаре!», «Скидки!» и т.д. В случае покупки акционных товаров следует обращать особое внимание на срок годности, если это продукты питания; на реальную цену аналогичного товара в других магазинах; на возможные дефекты, подделки и т.д. А еще очень часто в условиях акции есть «мелкий шрифт», не слишком выгодный для покупателя. Акции типа «Купи два, а третий получи в подарок» означают скидку в магазинах 30% от указанной цены (а она, в свою очередь, может быть немного завышенной, и в таком случае реально сэкономить вам вряд ли удастся). При проведении акций «Купи один товар, получи в подарок» часто кроется желание супермаркета быстро сбыть большую партию товара, или товар, который самостоятельно трудно продается.
04.07.2014
10:48
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |