![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Восстановление бухучета и отчетности. Причины и методы |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
business — Восстановление бухучета и отчетности. Причины и методыВопрос необходимости восстановления бухгалтерского учета в компании может коснуться любого финансового директора. При этом вовсе не имеет значение размер оборота компании, количество работающих в ней сотрудников и сферы ее деятельности. Чаще всего восстановление бухгалтерского учета в Москве требуется тем компаниям, которые имеют большой документооборот, ведет деятельность в контакте с большим количеством других компаний и физических лит. Зачастую такие компании занимаются оптовыми продажами или производством определенного вида продукции. В редких случаях восстановление отчетности и бухучета требуется предприятиям сферы услуг и фирмам, работающим на упрощенной системе налогообложения. Процедуры восстановления бухгалтерского учета бывают необходимы при вступлении в должность финансового директора нового человека в компании, которая имела определенного рода проблемы, столкнулась с непредвиденными ситуациями чрезвычайного характера, которые повлекли уничтожение документов. Также восстановление необходимо в случаях, когда компания несколько месяцев функционировала без бухгалтеров. Решить проблему потерянных документов можно с помощью договора со специализированной аудиторской компанией, которая предлагает услуги по «реанимации». Также можно просто нанять опытного бухгалтера, который справится с задачей. Если решено заключить договор на услуги восстановления бухгалтерского учета, потребуются первичные документы и электронная бухгалтерская база за предыдущие периоды. Методы восстановления и сроки выполнения работы определяются сложностью случая и объемом предстоящей работы. Для успешного восстановления бухгалтерского учета и отчетности лучше следовать определенным инструкциям. Прежде всего, необходимо провести инвентаризацию всего имущества компании и оценить его стоимость и предназначение. После этого нужно сравнить данные о фактически имеющемся имуществе с имеющимися неполными данными бухучета. Дополнительно следует оценить и изучить действующие договорные отношения компании с контрагентами. Вторым шагом является изучение имеющихся бухгалтерских документов. Если есть в наличии первичные документы финансового характера, то необходимо обязательно их все провести, чтобы восстановить корреспонденцию счетов. Далее необходимо составить оборотную ведомость, которая поможет выявить неточности отраженной информации, исправить ошибки и правильно сформировать регистры бухгалтерского и налогового учета. Обработка имеющихся в наличии первичных документов и анализ оборотной ведомости могут помочь выявить перечень документов, которых не достает это же происходит при оценке земельного участка. Необходимо восстановить товарные накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты, кассовую книгу, книгу покупок, книгу продаж. После этого можно сформировать книги доходов и расходов компании. После этого можно приступать к восстановлению и сдаче отчетности за тот период, когда в компании не велся бухгалтерский учет.
01.04.2014
12:56
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |