02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Выбор колл-центра
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Выбор колл-центра

Любой предприниматель понимает, что успех его бизнеса напрямую зависит от того, скольких клиентов он сумеет привлечь. Конкурентная борьба за потребителя с каждым годом только усиливается, поэтому очень важно заинтересовать людей именно в своих товарах или услугах. С этой целью компании много средств выделяют на рекламу в виде всевозможных роликов, баннеров, стендов, интернет-рассылок, пиар-акций и т.д.

Это достаточно эффективный, но очень уж дорогой метод рекламировать себя, который не каждый сможет себе позволить. Но есть более доступный и популярный метод распространения рекламной информации – использование или организация call-центра. Может, этот способ выглядит менее эффективно, назойливо и, даже, иногда подозрительно, НО! Обладая несколькими тысячами рублей, можно «отработать» те же несколько тысяч клиентов из имеющейся базы данных, сообщив им о своих услугах, товарах, каких-нибудь новостях. Рекламный стенд, к примеру, увидят лишь те, кто пройдут мимо, да и то не факт, что они на него взглянут. А туту гарантированный результат прямого общения (пусть и по телефону) с существующим или потенциальным клиентом.

Выбирая под свой бизнес колл-центр, следует обратить внимание на его производственную и кадровую оснащенность, на опыт работы в этой области, репутацию и осуществленные проекты. Немаловажно обратить внимание на текущую загруженность выбранного колл-центра – есть ли свободные операторы для работы именно с данной компанией.

Есть еще несколько существенных моментов, на которые стоит обращать внимание. Многим из них соответствует компания Danycallcenter, имеющая четырехлетний опыт работы на телекоммуникационном рынке. Компания успешно реализовала огромное количество проектов, работая с представителями как малого, так и крупного бизнеса.

автор: admin
05.11.2013 17:11
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО