02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Выставочный стенд: выбираем правильно |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Выставочный стенд: выбираем правильноСтенд выставочный на заказ являет собой конструкцию, предназначением которой является рекламирование товара или услуги посредством выставления напоказ. И здесь, главным образом, основная идея отдается тому, каким способом производится выставление данной продукции. Согласно проведенному опросу было выявлено, что выставочные стенды способны увеличить спрос на товар не меньше, чем на 30 %. Но что же представляют собой по сути такие стенды? Их изготовление происходит из таких материалов, как металл, пластик и даже дерево. Возможным считается и комбинирование данных материалов друг с другом в одной конструкции. Что касается ценовой политики, то стоимость изготовленных из металла стендов значительно ниже пластиковых. Это, скорее всего, и является причиной большей распространенности в использовании выставочных металлических стендов. Однако этот факт вовсе не означает нецелесообразность применения стенда из пластика. Пластик относится к довольно прочному материалу с возможностью довольно долгого срока эксплуатации продукции. К тому же пластиковые детали легко заменить в случае поломки без привлечения специалистов обслуживающей компании. Вопрос правильного расположения стенда также играет немаловажную роль в привлечении покупателей. Его местоположение зависит от целевой аудитории. При желании привлечения определенных покупателей, на основном потоке людей установку стенда осуществлять нецелесообразно. Если же целью является привлечение всех потребителей, то имеет смысл расположить стенд у входа или в основных местах скопления народа. При этом, у стенда должна присутствовать значимая ширина при ситуации, предусматривающей заход внутрь посетителей, и достаточная глубина при заходе потребителей на территорию самого стенда. Перед тем как приступать непосредственно к изготовлению выставочного стенда стоит определиться с экспонатами и вариантами. Данный выбор следует совершать с ориентиром на ожидаемую публику. Это могут быть постоянные покупатели, дилеры, поставщики, либо корпоративные клиенты. Поэтому экспонаты необходимо представить применимыми в действии и представить все виды деятельности фирмы. Хорошим решением будет использование двухэтажного стенда, который просто не сможет не привлечь внимание посетителей. Таким образом вы сэкономите пространство и существенно увеличите рекламную площадь.
21.03.2014
12:02
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |