02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Загородные коттеджные поселки и значение дорог в них |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Загородные коттеджные поселки и значение дорог в нихСовременные реалии таковы, что загородную жизнь в Подмосковье невозможно представить без наличия собственного автотранспортного средства. Но далеко не каждый девелопер понимает истинное значение дорог внутри коттеджного поселка (просто говорить о том, что нужны хорошие дороги — мало, нужно понимать, зачем они нужны) и готов раскошелиться на качественное дорожное полотно, соответствующее европейским стандартам. Дороги — это артерии, соединяющие между собой жизненно важные его участки поселка и обеспечивающие безопасное транспортное и пешеходное сообщение. Именно с дорог начинается строительство любого объекта: сначала проектировщики делают разбивку всей территории застройки на районы и отдельные участки, а затем выстраивают упорядоченную дорожную сеть между ними. К сожалению, на этом этапе мало кто прибегает к разработке индивидуальных решений для каждого отдельного коттеджного поселка, используя классическую схему с выделением 1-3 центральных магистралей (сквозных или кольцевых) и сетью примыкающих дорог. Одним из немногочисленных примеров правильного подхода к вопросу дорожного строительства является коттеджный поселок Барвиха, где ширина центральных и второстепенных улиц, качество дорожного полотна выполнены в соответствии со всеми СНиПами. Есть и другая, экономическая сторона этого вопроса: чем больше общие «дорожные» затраты, тем привлекательней выглядит поселок, тем он становится ликвиднее. Но, опять-таки, не все девелоперы это понимают и в погоне за прибылью стремятся «выжимать» максимум из застраиваемого земельного участка: дороги заужаются вместе с пешеходными тротуарами, площади общественных зон сокращаются, а площади продаваемых земельных участков растут, как и общая цена объекта. В качественных проектах элитного уровня под строительство дорог и прогулочных зон отводится в среднем 20% от всей площади. Последнее, о чем хотелось бы написать, — это дорожные сборы или дорожный налог. Его размер, как правило, определяется общей протяженностью полотна, классом поселка и, соответственно, качеством используемых материалов. К примеру, ведется продажа коттеджа в Жуковке, дом быстро продается, жильцы въезжают. Здесь их ждет приятный сюрприз: дорожный налог входит в общие коммунальные платежи, поэтому отдельных квитанций оплачивать не нужно. Размер этого налога согласован и утвержден управляющей компанией и, как правило, не превышает 110 части от всех эксплуатационных расходов.
14.01.2011
10:39
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |