02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Загородные коттеджные поселки и значение дорог в них
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Cosmograph Daytona
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Загородные коттеджные поселки и значение дорог в них

Современные реалии таковы, что загородную жизнь в Подмосковье невозможно представить без наличия собственного автотранспортного средства. Но далеко не каждый девелопер понимает истинное значение дорог внутри коттеджного поселка (просто говорить о том, что нужны хорошие дороги — мало, нужно понимать, зачем они нужны) и готов раскошелиться на качественное дорожное полотно, соответствующее европейским стандартам.

Дороги — это артерии, соединяющие между собой жизненно важные его участки поселка и обеспечивающие безопасное транспортное и пешеходное сообщение. Именно с дорог начинается строительство любого объекта: сначала проектировщики делают разбивку всей территории застройки на районы и отдельные участки, а затем выстраивают упорядоченную дорожную сеть между ними. К сожалению, на этом этапе мало кто прибегает к разработке индивидуальных решений для каждого отдельного коттеджного поселка, используя классическую схему с выделением 1-3 центральных магистралей (сквозных или кольцевых) и сетью примыкающих дорог. Одним из немногочисленных примеров правильного подхода к вопросу дорожного строительства является коттеджный поселок Барвиха, где ширина центральных и второстепенных улиц, качество дорожного полотна выполнены в соответствии со всеми СНиПами.

Есть и другая, экономическая сторона этого вопроса: чем больше общие «дорожные» затраты, тем привлекательней выглядит поселок, тем он становится ликвиднее. Но, опять-таки, не все девелоперы это понимают и в погоне за прибылью стремятся «выжимать» максимум из застраиваемого земельного участка: дороги заужаются вместе с пешеходными тротуарами, площади общественных зон сокращаются, а площади продаваемых земельных участков растут, как и общая цена объекта. В качественных проектах элитного уровня под строительство дорог и прогулочных зон отводится в среднем 20% от всей площади.

Последнее, о чем хотелось бы написать, — это дорожные сборы или дорожный налог. Его размер, как правило, определяется общей протяженностью полотна, классом поселка и, соответственно, качеством используемых материалов. К примеру, ведется продажа коттеджа в Жуковке, дом быстро продается, жильцы въезжают. Здесь их ждет приятный сюрприз: дорожный налог входит в общие коммунальные платежи, поэтому отдельных квитанций оплачивать не нужно. Размер этого налога согласован и утвержден управляющей компанией и, как правило, не превышает 110 части от всех эксплуатационных расходов.

автор: admin
14.01.2011 10:39
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО