02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Запись телефонных разговоров в помощь менеджеру
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Запись телефонных разговоров в помощь менеджеру

Кто-то пользуется телефоном достаточно редко, и то – ради общения с родственниками или друзьями, ради обмена той информацией, которую и запоминать-то не приходится.

Кто-то пользуется телефоном достаточно редко, и то – ради общения с родственниками или друзьями, ради обмена той информацией, которую и запоминать-то не приходится. Но другие люди вынуждены вести по телефону свои дела, и они-то уж прекрасно знают, насколько более сложным может оказаться телефонный разговор по какому-то вполне конкретному деловому вопросу. Если при личном разговоре люди обычно смотрят друг на друга, и их внимание полностью концентрируется на обсуждаемом деле, то во время телефонного разговора человек может отвлекаться на окружающую обстановку, которая не соответствует теме беседы, пропускать слова мимо ушей, или проявлять невнимательность иным образом. Это никак не говорит о безразличном отношении к делу или нежелании решать текущие вопросы: просто собеседник может оказаться уставшим, заинтересованным чем-то другим, оказаться занятым на данный момент.

Чтобы эффективно проводить беседы и решать деловые вопросы по телефону, нужно быть ознакомленным с соответствующей стороной этикета и уметь привлекать к себе внимание собеседника даже по телефону. Важно знать время, подходящее для звонка, и массу других нюансов – тогда переговоры будут действительно эффективными. Оказываясь же на другой стороне линии, человек также должен знать все то, что поможет ему сконцентрироваться на ведении диалога, или хотя бы зафиксировать полученную информацию, чтобы потом в суете текущих дел не забыть о ней и о самом звонке. Очень полезно вести запись телефонных разговоров, когда звонок проходит по делу. Если говорить о мобильном телефоне, лучше включать для этого специальную опцию, диктофонную запись. А если говорить о стационарном варианте, о старом телефоне ,который не позволяет ничего записывать, лучше купить устройство для записи отдельно, чтобы фиксировать звонки, или же купить диктофон, чтобы писать все на него. Запись звонков – это очень полезная привычка, и прослушивание собранных за день записей позволяет определиться в течении дел, вспомнить, кто и что просил сделать, уточнить все мелочи работы без необходимости перезванивать людям, с которыми приходилось беседовать. Эта полезная привычка экономит силы, время и нервы своему обладателю и тем, кто его окружает, кто ведет с ним дела, и представляет его как человека сосредоточенного и обладающего хорошей памятью и вниманием. А это очень хорошие деловые качества.

автор: admin
09.06.2012 12:15
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО