02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Запись телефонных разговоров в помощь менеджеру |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Запись телефонных разговоров в помощь менеджеруКто-то пользуется телефоном достаточно редко, и то – ради общения с родственниками или друзьями, ради обмена той информацией, которую и запоминать-то не приходится.
Кто-то пользуется телефоном достаточно редко, и то – ради общения с родственниками или друзьями, ради обмена той информацией, которую и запоминать-то не приходится. Но другие люди вынуждены вести по телефону свои дела, и они-то уж прекрасно знают, насколько более сложным может оказаться телефонный разговор по какому-то вполне конкретному деловому вопросу. Если при личном разговоре люди обычно смотрят друг на друга, и их внимание полностью концентрируется на обсуждаемом деле, то во время телефонного разговора человек может отвлекаться на окружающую обстановку, которая не соответствует теме беседы, пропускать слова мимо ушей, или проявлять невнимательность иным образом. Это никак не говорит о безразличном отношении к делу или нежелании решать текущие вопросы: просто собеседник может оказаться уставшим, заинтересованным чем-то другим, оказаться занятым на данный момент. Чтобы эффективно проводить беседы и решать деловые вопросы по телефону, нужно быть ознакомленным с соответствующей стороной этикета и уметь привлекать к себе внимание собеседника даже по телефону. Важно знать время, подходящее для звонка, и массу других нюансов – тогда переговоры будут действительно эффективными. Оказываясь же на другой стороне линии, человек также должен знать все то, что поможет ему сконцентрироваться на ведении диалога, или хотя бы зафиксировать полученную информацию, чтобы потом в суете текущих дел не забыть о ней и о самом звонке. Очень полезно вести запись телефонных разговоров, когда звонок проходит по делу. Если говорить о мобильном телефоне, лучше включать для этого специальную опцию, диктофонную запись. А если говорить о стационарном варианте, о старом телефоне ,который не позволяет ничего записывать, лучше купить устройство для записи отдельно, чтобы фиксировать звонки, или же купить диктофон, чтобы писать все на него. Запись звонков – это очень полезная привычка, и прослушивание собранных за день записей позволяет определиться в течении дел, вспомнить, кто и что просил сделать, уточнить все мелочи работы без необходимости перезванивать людям, с которыми приходилось беседовать. Эта полезная привычка экономит силы, время и нервы своему обладателю и тем, кто его окружает, кто ведет с ним дела, и представляет его как человека сосредоточенного и обладающего хорошей памятью и вниманием. А это очень хорошие деловые качества.
09.06.2012
12:15
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |