02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Аутсорсинг корпоративного журнала
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Аутсорсинг корпоративного журнала

Создание корпоративного контента для журналов, газет, сайтов, телевидения, интернет-порталов – это возможность улучшить имидж компании, а также донести нужную информацию. В любом случае у потенциальных клиентов возникает масса вопросов, ответы на которые будут даны дальше.

Первое и основное – корпоративный журнал или газета говорит о стабильности компании, о ее успешности. Такое издание без особого труда формирует положительный имидж. Неспроста сетевые компании используют такой маркетинговый ход, а сами журналы обычно исполняют функцию информационно-развлекательных источников. К тому же, наличие собственного печатного издания говорит о долгосрочной перспективе развития компании.

Для того, чтобы приступить к реализации проекта, нужна серьезная подготовка. Возникает масса вопросов, от которых в дальнейшем зависит эффективность самого проекта. Это цели, аудитория и контент. Самостоятельно заняться выпуском журнала очень сложно и еще более затратно. Ведь это получение лицензии, закупка дорогостоящего оборудования, наличие профессионалов, которые будут работать только над одним проектом. Гораздо проще обратиться в аутсорсинговую компанию, которая профессионально занимается изданием корпоративных журналов и имеет все необходимые инструменты, а главное знания, для решения поставленных задач.

После того как журнал напечатан, появляется еще один важный вопрос – распространение. Эта услуга также предоставляется аутсорсинговой компанией "Фабрика журналов" по выпуску, продвижению и реализации корпоративных изданий.

Подводя итог, нужно отметить, что крупные сетевые компании, которые долго и эффективно работают, не отказываются от корпоративных журналов. Это значит, что выгода от таких изданий колоссальная, даже если она не прямая.

автор: admin
02.07.2013 10:52
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО