02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
culture — Call-/contact–центрыContact-центр (Контакт центр) на международном рынке телекоммуникационных услуг имеет более значимые позиции, чем уже привычные нам Call-центры (колл-центры).
Contact-центр (Контакт центр) на международном рынке телекоммуникационных услуг имеет более значимые позиции, чем уже привычные нам Call-центры (колл-центры). Это объясняется тем, что контакт центр имеет компьютерно-телефонную интеграцию, в результате чего он работает со всеми видами входящих и исходящих сообщений в единой программной среде. Благодаря этому оператор имеет более полную информацию о клиенте и работает с ним в соответствии с его эмоциональным состоянием. Помимо этого такая система работы оказывает помощь в контроле и коррекции работы оператора, а также в их обучении. Среди наиболее популярных платформ, выделяется платформа Сall-center GENESYS, а также приложения Microsoft Share Point, Voice Navigator "ЦРТ" и CRM SIEBEL ORACLE. В отличие от Contact-центра Context-центр интегрирован с такими общедоступными интернет-ресурсами, как социальные сети, блоги и т.д. Такая интеграция предоставляет возможность проводить их мониторинги, цель которых заключается в следующем: · выявление текущего общественного мнения о компании или продуктах, предлагаемых Заказчиком; · отслеживание и управление социальными связями; · принятие предложений клиентов в интерактивном режиме; · осуществление контактов в режиме онлайн между представителями компании Заказчика и будущими или уже существующими Клиентами. В наши дни популярен аутсорсинговый call центр. В нашей стране практически не делаются различия между call-центрами и contact-центрами, работающими на рынке телекоммуникационных услуг. Однако в аналитическом обзоре Департамента Консалтинга (РБ) за 2012 год отмечается, что по сравнению с call-центрами в contact-центрах вызовы обрабатываются гораздо быстрее. Работа же отечественных context-центров строится по международным стандартам. Специалисты сайта www.te-ex.ru осуществляют услуги по поиску клиентов.
26.06.2013
12:44
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |