02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Чтобы объявление принесло пользу
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Чтобы объявление принесло пользу

Расклеивать объявления нужно грамотно. Ведь не секрет, что правильно размещенное объявление начнет, что называется, «работать» и принесет успех. И напротив, объявление, которое размещено как попало и где придется, окажется никем не замеченным, так что толку от вашей рекламной акции не будет. 

Чтобы ваша реклама оказалась эффективной, нужно следовать нескольким советам. Прежде всего, нужно помнить, что расчет ожидаемой эффективности происходит от следующего соотношения – стоимость рекламного проекта: прибыль от его осуществления.

Лучше всего работают объявления, напечатанные на листе формата А-4 или А-5 (то есть, альбомный лист или его половинка). Такие объявления больше подходят для расклейки их на автобусных и троллейбусных остановках. В наши дни такая расклейка объявлений очень распространена.

Если вы расклеиваете или разносите объявления по подъездам, то оптимальный их формат – либо А-5, либо А-6 (четверть листа).

Печать объявлений должна осуществляться на бумаге 65г/м2, а также на так называемой газетной бумаге. Если у вас выделено достаточно средств на печать, то можно взять и цветную бумагу. Однако вполне эффективной окажется и обычный белый лист.

В том случае, если предполагается, что рекламная акция не одноразовая, а долговременная, тираж лучше заказать покрупнее – так вы сумеете сэкономить. Типографии обычно исходят из расчета: увеличенный объем тиража = уменьшенная стоимость типографских затрат на каждый экземпляр продукции. То есть, если тираж ваш будет небольшой, то вам придется заплатить за него больше, вот такой парадокс.

Для успешной реализации вашего проекта необходимо, чтобы глаз читателя за что-нибудь «цеплялся». Постарайтесь подойти к делу оригинально – пусть в объявлении присутствует логотип, рисунок или сам текст начинается с интересного заголовка.

Заголовок вашего объявления должен читаться издалека. Поэтому делайте его крупнее – в этом случае у вас появится гарантия, что объявление увидит большое количество людей, а если кто-то им заинтересуется, то подойдет поближе и прочитает весь текст полностью.

Обязательно оставляйте свои контактные данные, чтобы с вами можно было связаться. Эти данные обычно печатаются внизу, на разрезных ленточках, называемых «лопушками». Для листа бумаги с форматом А-4 достаточно 6 таких «лопушков», чем меньше формат – тем меньше и ленточек с контактными данными. Таково правило публикации рекламы. 

автор: admin
29.05.2013 18:27
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО