02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Формирование звучания электрогитары за счет усилителя.
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
14.11.2017, 18:15
Сообщение: Billige Christian Louboutin Outlet
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Формирование звучания электрогитары за счет усилителя.

Наверняка, музыкантам известен тот факт, что самые первые усилители были сделаны для того, чтобы усилить звук лучшей бас гитары. Так, самыми ранними усилителями стали пользоваться примерно в начале тридцатых годов прошлого века. Это было обусловлено в первую очередь появлением такого вида конденсаторов, как электролитические, а также выпрямительных ламп. Именно благодаря этим устройствам стало возможным изготовить довольно экономичный блок питания, который был встраиваемым и работал от сети переменного тока. Таким образом, звуковые усилители тех лет больше не зависели от очень неудобных и тяжелых батарей питания. Первые подобные устройства были применимы для акустических гитар. А вот для электронного усиления гитар устройства стали востребованы только к сороковым годам по причине возросшей популярности особенного направления музыки, в котором главным инструментом была гавайская гитара.

Для ранних усилителей тембром было управлять достаточно просто – за счет усиления выскочастотной составляющей звука. Правда, громкоговорители и низкий уровень мощности тех усилителей, делал воспроизведение звука не слишком качественным. Кстати, самые лучшие звуковые усилители сороковых годов двадцатого века были оснащены некоторыми устройствами для таких эффектов, как ревербератор пружинный либо тремоло электронное. Так в первых усилителях производства «Fender» тремоло стали обозначать «вибрато», а сам рычаг на музыкальном инструменте «Стратокастер» назвали «рычаг тремоло». Кстати, это название осталось актуальным и по сей день. В шестидесятые годы музыканты стали больше экспериментировать со звуком, для чего перегружали имеющиеся у них усилители. Одним из самых необычных экспериментом тех лет принято считать опыт гитариста Дэйва Дэвиса (группа «Кинкс»). Он смог получить так называемый эффект перегруза за счет подключения выхода одного усилителя ко входу второго усилителя. Несомненно, разработчики звуковых усилителей никогда этого бы не сделали.

Довольно часто гитарные усилители отождествляют с аудио усилителями. Последние усиливают звуковой сигнал, при этом не придавая ему какой-либо окраски. Именно поэтому, нужно усвоить: то, как будет звучать электрогитара зависит от огромного количества факторов, главный из которых – качественные характеристики музыкального инструмента и используемого звукового усилителя. К слову, гитарный усилитель способен не только формировать звучание, на о влиять на уровень его громкости.

автор: admin
12.02.2014 14:37
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО