02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Формирование звучания электрогитары за счет усилителя. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
culture — Формирование звучания электрогитары за счет усилителя.Наверняка, музыкантам известен тот факт, что самые первые усилители были сделаны для того, чтобы усилить звук лучшей бас гитары.
Наверняка, музыкантам известен тот факт, что самые первые усилители были сделаны для того, чтобы усилить звук лучшей бас гитары. Так, самыми ранними усилителями стали пользоваться примерно в начале тридцатых годов прошлого века. Это было обусловлено в первую очередь появлением такого вида конденсаторов, как электролитические, а также выпрямительных ламп. Именно благодаря этим устройствам стало возможным изготовить довольно экономичный блок питания, который был встраиваемым и работал от сети переменного тока. Таким образом, звуковые усилители тех лет больше не зависели от очень неудобных и тяжелых батарей питания. Первые подобные устройства были применимы для акустических гитар. А вот для электронного усиления гитар устройства стали востребованы только к сороковым годам по причине возросшей популярности особенного направления музыки, в котором главным инструментом была гавайская гитара. Для ранних усилителей тембром было управлять достаточно просто – за счет усиления выскочастотной составляющей звука. Правда, громкоговорители и низкий уровень мощности тех усилителей, делал воспроизведение звука не слишком качественным. Кстати, самые лучшие звуковые усилители сороковых годов двадцатого века были оснащены некоторыми устройствами для таких эффектов, как ревербератор пружинный либо тремоло электронное. Так в первых усилителях производства «Fender» тремоло стали обозначать «вибрато», а сам рычаг на музыкальном инструменте «Стратокастер» назвали «рычаг тремоло». Кстати, это название осталось актуальным и по сей день. В шестидесятые годы музыканты стали больше экспериментировать со звуком, для чего перегружали имеющиеся у них усилители. Одним из самых необычных экспериментом тех лет принято считать опыт гитариста Дэйва Дэвиса (группа «Кинкс»). Он смог получить так называемый эффект перегруза за счет подключения выхода одного усилителя ко входу второго усилителя. Несомненно, разработчики звуковых усилителей никогда этого бы не сделали. Довольно часто гитарные усилители отождествляют с аудио усилителями. Последние усиливают звуковой сигнал, при этом не придавая ему какой-либо окраски. Именно поэтому, нужно усвоить: то, как будет звучать электрогитара зависит от огромного количества факторов, главный из которых – качественные характеристики музыкального инструмента и используемого звукового усилителя. К слову, гитарный усилитель способен не только формировать звучание, на о влиять на уровень его громкости.
12.02.2014
14:37
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |