02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // История бренда Ray-Ban
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.03.2018, 00:00
Сообщение: Montblanc Meisterstuck : Sale Online
Автор: eedbeejona
15.03.2018, 06:23
Сообщение: Breitling Replilca Watches
Автор: eedbeejona
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — История бренда Ray-Ban

Солнцезащитные очки не только защищают глаза от солнечных лучей, они также являются аксессуаром, который может подчеркнуть принадлежность их владельца к какому-то определенному слою общества. Сегодня в собственной стилистике модные дома Парижа выпускают различные коллекции солнцезащитных очков, покупателям также предлагают свои коллекции и автомобильные концерны. Покупатели, главной ценностью для которых является качество выбирают продукцию специализирующихся на производстве солнцезащитных очков производителей. Бренд Ray Ban появился в 30-х годах ушедшего столетия и сегодня эту продукцию можно приобрести у официальных дистрибьюторов.

Выпуск очков для летчиков положил начало развитию бренда. В обычной жизни первым человеком, который стал носить очки данного бренда для защиты глаз от солнца, стал Макартур Дуглас (генерал США). Очки-авиаторы стали довольно популярны в США уже в 50-х годах. Людей, которые стали носить солнцезащитные очки, можно было встретить практически везде и они принадлежали самым разным кругам. Очки марки Ray-Ban, согласно истории, любила Мерлин Монро. Этот бренд почитал Джеймс Дин и Боб Дилан. Круг любителей продукции Ray-Ban расширялся, в него в дальнейшем вошли знаменитые спортсмены.

Стоит сказать, что такая популярность для развития компании сыграла не малую роль и оказалась довольно значимой. У бренда оказалось много известных поклонников, хотя продукция не выпускалась для каких-то определенных кругов. Люди смогли оценить качество позже, основная масса продаж очков пришлась на 60-е годы.

Запущенная рекламная кампания призывала покупателей изменить направление своего взора и обратить его в сторону солнцезащитных очков. Кампания стартовала под слоганом «никогда не скрывайся». При разработке кампании преследовалась цель – развеять миф о том, что только известные личности могут позволить себе носить очки.

автор: admin
18.11.2014 12:25
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО