Солнцезащитные очки не только защищают глаза от солнечных лучей, они также являются аксессуаром, который может подчеркнуть принадлежность их владельца к какому-то определенному слою общества.
Солнцезащитные очки не только защищают глаза от солнечных лучей, они также являются аксессуаром, который может подчеркнуть принадлежность их владельца к какому-то определенному слою общества. Сегодня в собственной стилистике модные дома Парижа выпускают различные коллекции солнцезащитных очков, покупателям также предлагают свои коллекции и автомобильные концерны. Покупатели, главной ценностью для которых является качество выбирают продукцию специализирующихся на производстве солнцезащитных очков производителей. Бренд Ray Ban появился в 30-х годах ушедшего столетия и сегодня эту продукцию можно приобрести у официальных дистрибьюторов.
Выпуск очков для летчиков положил начало развитию бренда. В обычной жизни первым человеком, который стал носить очки данного бренда для защиты глаз от солнца, стал Макартур Дуглас (генерал США). Очки-авиаторы стали довольно популярны в США уже в 50-х годах. Людей, которые стали носить солнцезащитные очки, можно было встретить практически везде и они принадлежали самым разным кругам. Очки марки Ray-Ban, согласно истории, любила Мерлин Монро. Этот бренд почитал Джеймс Дин и Боб Дилан. Круг любителей продукции Ray-Ban расширялся, в него в дальнейшем вошли знаменитые спортсмены.
Стоит сказать, что такая популярность для развития компании сыграла не малую роль и оказалась довольно значимой. У бренда оказалось много известных поклонников, хотя продукция не выпускалась для каких-то определенных кругов. Люди смогли оценить качество позже, основная масса продаж очков пришлась на 60-е годы.
Запущенная рекламная кампания призывала покупателей изменить направление своего взора и обратить его в сторону солнцезащитных очков. Кампания стартовала под слоганом «никогда не скрывайся». При разработке кампании преследовалась цель – развеять миф о том, что только известные личности могут позволить себе носить очки.