02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Как организовать питание на корпоративном мероприятии |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
culture — Как организовать питание на корпоративном мероприятииКорпоративные мероприятия полезны для развития компании и сплочения коллектива, они необходимы для знакомства с новыми партнерами и заказчиками. Какова бы ни была причина, проводятся мероприятия часто как большими компаниями, так и предприятиями с парой десятков человек в штате. Важно то, что, невзирая на масштабы мероприятий, они будут состоять из одних и тех же этапов. Часто корпоративы, проводимые компанией, являются специальными рекламными акциями, которые созданы для продвижения ее продукции. Они, как правило, проводятся в рамках рекламной компании наряду с другими действиями: рекламой на телевидении и радио, в прессе. Многие руководители компаний придерживаются мнения, что это важная часть маркетинговой политики предприятия: при грамотном планировании и четком проведении она может принести компании дополнительное внимание. Кейтеринг на мероприятии Небольшой фуршет, банкет или кофе-брейк часто устраиваются на таких мероприятиях, вид обслуживания зависит от формы проведения основной части и поставленных задач. Именно об этом должен спросить профессиональный менеджер, который занимается кейтерингом до того, как предложить определенный вид обслуживания. Как правило, чаще всего, выбирают фуршет небольших размеров, который не помешает общаться гостям, и не потребует больших затрат. Иногда на мероприятии может быть обслуживание в виде шведского стола, если оно более длительное, либо же банкета, и это самый затратный вид обслуживания. Чтобы рекламная компания либо мероприятие в честь подписания договоров не были слишком дорогостоящими, удобнее заказывать кофе-брейк или небольшой коктейль. В любом случае, выбор формы обслуживания будет влиять на стоимость мероприятия, выбор зала, количество необходимого обслуживающего персонала. Когда мероприятие проходит на территории заказчика, от кейтеринга потребуется подготовка меню, приготовление блюд, сервировка стола. Также предприятия могут заказывать обслуживание и оформление зала. Если же кейтеринг-компания имеет свой собственный универсальный зал, она может предложить его. Для многих заказчиков при организации крупного мероприятия такой вариант более удобен. За всю организацию будет отвечать один исполнитель, что предполагает большую слаженность. Если же приглашенных гостей немного, предприятия предпочитают использовать собственное помещение. Компании, которые работают в офисах бизнес-центров, часто выбирают там же помещение для корпоратива: так они могут пригласить гостей на фуршет или кофе-брейк, а затем продолжить работу в офисе. Это экономия средств и комфорт. Заказчику не нужно оплачивать аренду зала на длительное время, что позволяет ему сэкономить на этой статье расходов, выделяя дополнительные средства на ресторан выездного обслуживания. Очень важным моментом является стоимость кейтеринга, так как многие думают, что эта услуга слишком дорогостояща. Это часто является причиной того, что небольшие компании боятся заказывать такое обслуживание, понижая презентабельность мероприятия. Каждая кейтеринг-компания может предложить заказчику вполне бюджетный вариант меню, при этом вкусовые и эстетические качества еды будут высокими. Оригинальные блюда могут понравиться гостям намного больше, чем хорошо знакомые бутерброды и красной рыбой или икрой, а красивая подача позволит гостям запомнить такое угощение. У профессионалов кейтеринг означает качество, поэтому те же вкусные закуски могут быть поданы интересно. Например, легкие канапе привязываются к шарам с гелием, летающим по залу. Гости могут съесть закуску и взять себе шар в качестве сувенира. Воздушные шары – они из детства, и обязательно поднимают настроение. Как сделать заказ Часто заказчики не могут сразу указать точное число гостей, и здесь можно найти выход: предложите выбрать среднее число среди возможных и закупите продукты с запасом. Договоритесь с заказчиком о наиболее поздней дате, когда можно изменить количество гостей и корректировку меню. Как правило, точное количество гостей будет известно уже за несколько дней до проведения мероприятия. Также важным моментом являются дополнительные заказы: необходимо обсудить кто будет оплачивать блюдо или напиток, который не входит в оплаченное меню. Например, если гость попросит еще одну чашечку кофе, представители кейтеринговой компании должны предупредить его, если заказчик не готов платить за это. Так появится возможность избежать недоразумений. Именно предварительно проговорив с клиентом все возможные ситуации, избежите недопонимания, оставив хорошее впечатление об обслуживании. Решая проблемы до их появления, получите отличные отзывы, которые будут способствовать вашему бизнесу.
16.04.2018
06:27
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |