02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Как появились современные пассажирские лифты
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Как появились современные пассажирские лифты

Согласно первому письменному свидетельству, такое подъемное устройство, как лифт, изобрел древнегреческий ученый Архимед ещё в III в. до н. э.

 

В России с ее просторами и отсутствием необходимости в многоэтажных постройках было развито только промышленное лифтостроение, а пассажирское отставало от зарубежного. Лишь в конце 1940-х годов началось серийное производство лифтов для общественных зданий и жилых домов. В последующие десятилетия благодаря активной работе созданного в 1963 году Центрального проектно-конструкторского бюро отечественные пассажирские лифты вышли на мировой уровень.

 В начале ХХ века появился энергосберегающий лифт БМП (без машинного помещения). Его отличает простота установки, большой объем кабины и практически бесшумное передвижение. Преимущество лифтов с машинным отделением (ВМП) заключается в более высокой скорости перемещения (до 4 м/сек). С выбором конструкции, соответствующей конкретным условиям, помогут определиться компании ООО «Виромакс», которая устанавливает южнокорейские лифты Эклипс http://eclipse-lift.ru/. 

 

В средние века лифты уже использовались в монастырях и королевских дворцах по всей Европе (Франция, Англия) и даже в Африке (египетский монастырь Святой Екатерины). применялись они первоначально для вертикальной транспортировки грузов.

В России пассажирскими лифтами были оборудованы дворцовые постройки XVIII века (в Царском Селе и петродворцовском Эрмитаже). В Зимнем дворце «подъёмные и спускные кресла» были смонтированы после того, механик-самоучка И. П. Кулибин в 1795 году изобрел винтовой пассажирский лифт. Лифтами пользовались не только представители правящей династии. В своем поместье Кусково лифт установил граф Шереметев, а в 1816 году он появился в главном доме усадьбы Архангельское князя Н. Голицына.

В США интерес к пассажирским лифтам возрос при строительстве небоскребов. Долгое время их распространение ограничивалось отсутствием устройств безопасности, а винтовые конструкции двигались медленно и были дорогими. В XIX веке лифты поднимались и опускались с помощью канатов, наматывающихся на барабан, который приводился в движение паровым двигателем.

Первый лифт с гидравлическим подъемником был показан в Париже в 1867 году на Всемирной выставке. Его отличала высокая скорость 3,5 м/с, но популярности он не приобрел из-за высоких расходов по эксплуатации. С момента изобретения электрического лифта в 1861 году американцем Отисом до его установки фирмой Siemens & Halske прошло почти 20 лет, но к началу XX века они получили повсеместное распространение.

 

автор: admin
22.05.2013 10:04
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО