![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
culture — Каждый охотник желает знать...Вам не приходилось сопровождать современную даму в возрасте от 10 лет и старше при ее любимом хобби – шопинге? Ооо!, зрелище не для слабонервных!
Вам не приходилось сопровождать современную даму в возрасте от 10 лет и старше при ее любимом хобби – шопинге? Ооо!, зрелище не для слабонервных! Но это вы не видели настоящего охотника в каком-нибудь хорошем охотничьем магазине. Вот тут драйв, так драйв! Внешне он выражается по-всякому: люди ведь разные. Но огонь в глазах один! А потому махнем рукой на бедолагу и оставим в его охотничьем раю. А производители охотничьих гаджетов, аксессуаров и прочих прибамбасов и фенечек наперебой стараются поразить жертв охотничьей страсти все новыми и новыми новинками. Как вам понравится такая вещь как «чучело утки с машущими крыльями»? Или «мобильная баня с парилкой»? А «легчайшие наушники со встроенными микрофонами для стереофонического усиления лесных голосов»? Любая потребность, любой мельчайший эпизод в современной охотничьей жизни (в любое время года и при любой погоде, в любом месте нашей планеты) обустроен десятками, а то и сотнями поделок. Это и есть охотничье снаряжение. Да и на чем зарабатывать производителям кроме как на человеческих страстях? И скажите, кто при этом охотник? И на кого здесь охотятся? Уже ни один магазин не может вместить все пылкие охотничьи фантазии. Огромной тематической торговой площадкой становится Интернет. Это хорошо показывает статистика: падает торговый оборот магазинов в off-line, но потребление соответствующей продукции любителями охоты растет. Кажется, что такой разворот событий очень прогрессивен: потребитель напрямую выходит на производителя и не тратит лишние деньги на посредников. Однако все не так просто. Крупнейшим оптовикам с их огромной клиентской базой абсолютно не выгодно сотрудничество с теми вендорами, которые не гнушаются розницей. И пока те стараются развить свой дилетантский ритейл, дивизии рекламистов, маркетологов, дистрибьюторов, промоутеров, сеошников и прочих криейторов продадут горячим охотничьим сердцам (ведь выбирает народ сердцем!) продукцию конкурентов. И не сотням и тысячам, а миллионам. Потому что при охоте за покупателем в джунглях современного рынка есть свои, очень не простые, нюансы.
05.11.2013
09:28
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |