02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Каждый охотник желает знать...
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Каждый охотник желает знать...

Вам не приходилось сопровождать современную даму в возрасте от 10 лет и старше при ее любимом хобби – шопинге? Ооо!, зрелище не для слабонервных!

Вам не приходилось сопровождать современную даму в возрасте от 10 лет и старше при ее любимом хобби – шопинге? Ооо!, зрелище не для слабонервных!

Но это вы не видели настоящего охотника в каком-нибудь хорошем охотничьем магазине. Вот тут драйв, так драйв! Внешне он выражается по-всякому: люди ведь разные. Но огонь в глазах один! А потому махнем рукой на бедолагу и оставим в его охотничьем раю.

А производители охотничьих гаджетов, аксессуаров и прочих прибамбасов и фенечек наперебой стараются поразить жертв охотничьей страсти все новыми и новыми новинками. Как вам понравится такая вещь как «чучело утки с машущими крыльями»? Или «мобильная баня с парилкой»? А «легчайшие наушники со встроенными микрофонами для стереофонического усиления лесных голосов»? Любая потребность, любой мельчайший эпизод в современной охотничьей жизни (в любое время года и при любой погоде, в любом месте нашей планеты) обустроен десятками, а то и сотнями поделок. Это и есть охотничье снаряжение. Да и на чем зарабатывать производителям кроме как на человеческих страстях? И скажите, кто при этом охотник? И на кого здесь охотятся?

Уже ни один магазин не может вместить все пылкие охотничьи фантазии. Огромной тематической торговой площадкой становится Интернет. Это хорошо показывает статистика: падает торговый оборот магазинов в off-line, но потребление соответствующей продукции любителями охоты растет. Кажется, что такой разворот событий очень прогрессивен: потребитель напрямую выходит на производителя и не тратит лишние деньги на посредников. Однако все не так просто. Крупнейшим оптовикам с их огромной клиентской базой абсолютно не выгодно сотрудничество с теми вендорами, которые не гнушаются розницей. И пока те стараются развить свой дилетантский ритейл, дивизии рекламистов, маркетологов, дистрибьюторов, промоутеров, сеошников и прочих криейторов продадут горячим охотничьим сердцам (ведь выбирает народ сердцем!) продукцию конкурентов. И не сотням и тысячам, а миллионам. Потому что при охоте за покупателем в джунглях современного рынка есть свои, очень не простые, нюансы.

автор: admin
05.11.2013 09:28
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО