02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Кобрендовая карта как знак социальной активности |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
culture — Кобрендовая карта как знак социальной активностиПредставители провинциальных деловых кругов в наше время почти всегда являются и заметными политическими фигурами. Нередко они становятся участниками крупных социальных акций, выступают спонсорами культурных или образовательных учреждений.
Представители провинциальных деловых кругов в наше время почти всегда являются и заметными политическими фигурами. Нередко они становятся участниками крупных социальных акций, выступают спонсорами культурных или образовательных учреждений. Любопытно, что банки и кредитные организации, чутко улавливающие общественные тенденции, учли и возможность влиять на социальную активность граждан. Инструментом такой партнерской программы выступают кобрендовые (совместные) кредитные пластиковые карты. Достаточно оформить кредит онлайн на такую карту, и можно вступить в отношения с коммерческими и некоммерческими организациями, не оформляя отдельных договоров, не участвуя в целевых мероприятиях, а просто совершая покупки и ведя обычную жизнь. Идея кобрендовой (кобрендинговой) карты родилась как партнерская программа банка и некоторых фирм. Первоначально ею воспользовались авиакомпании, позднее некоторые крупные торговые организации, сотовые операторы и сети бензоколонок. Суть идеи состоит в том, что при совершении покупки владельцем карты, банк направляет определенный процент от сделки на счет компании-партнера. Владельцу кобрендовой карты за это полагаются бонусы от компании-партнера. Это могут быть скидки или подарки. Позднее кобрендовые карты обрели значение престижа при заключении партнерских отношений с некоммерческими организациями. Схема точно такая же. Любая операция по карте приводит к перечислению некоторой суммы на счет партнерской организации. Интерес владельца такой карты заключается в том, что он становится VIP-посетителем, если речь идет о культурных учреждениях, получает бесплатные билеты на спортивные соревнования или право на подарок при покупке товара в некоторых магазинах. Пользу от владения кобрендовыми картами при партнерстве с некоммерческими организациями первыми оценили представители деловых кругов. Ненавязчивое и регулярное использование такой карты оказывается малозатратным источником социальной рекламы. Среди населения особым спросом пользуются кобрендовые карты транспортных компаний или туристических операторов. Дополнительной услугой для их владельцев является возможность накопительных скидок на продукты компаний-партнеров. При известной покупательской активности всегда можно устроить себе бесплатный билет на самолет или получить дорогостоящую услугу за минимальную цену. Подготовлено по материалам сайта raiffeisen.ru
19.07.2013
14:25
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |