02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Может ли телевидение стать общественным благом
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Может ли телевидение стать общественным благом

Телевизор, хотя бы один, есть почти в каждом доме и каждой семье. Работает он приблизительно в таком же режиме, как и радио в советские времена, то есть постоянно. А потому человек вольно или невольно находится под влиянием того, что видит и слышит. Телевизор не случайно называют «зомбоящиком», поскольку он является мощнейшим оружием психологического воздействия. Человек не может критически воспринимать транслируемые сообщения, будучи захвачен непрекращающимся информационным потоком. Увиденное по телевизору становится стандартом поведения, особенно для молодых людей. Для детей он становится средством обучения и образцом для формирования моделей поведения. А меду тем этот формат подачи информации должен использоваться на благо общества.

Особое значение тут приобретает реклама, так как над её созданием трудятся специалисты высочайшего уровня – психологи, лингвисты, режиссёры, операторы. С этой точки зрения практически любая реклама является преступной. Зрителя пытаются убедить, что машина настолько управляема, что водитель за считанные доли секунды способен избежать смертельной опасности на скорости свыше 100 км/час. В результате он начинает транслировать соответствующие качества на себя и испытывает соблазн проверить их в реальной жизни. Стоит ли после этого удивляться возросшему количеству дорожно-транспортных происшествий с трагическим исходом? Это пример крайней безответственности перед обществом. Впрочем, страсть большой наживы способствует атрофированию элементарной человеческой порядочности.

В условиях современного общества социально ответственную роль может играть лишь свободное от коммерческих интересов телевидение. Но оно может существовать только в том случае, если общество готово взять на себя расходы по его содержанию. По этой причине надежды на возможность его появления в России иллюзорны.

автор: admin
10.12.2013 17:44
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО