02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // О чем должен молчать офисный работник
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — О чем должен молчать офисный работник

То, что существует корпоративная этика, ни для кого не секрет. Она включает не просто вежливые взаимоотношения между сотрудниками сфер бизнеса, но и предполагает конфиденциальность определенного рода информации. Какая же информация входит в это понятие? И всегда ли офисный работник должен не распространять лишь такого рода информацию? Или существуют еще некоторые табу на право высказываний в офисе для сотрудников? Попробуем разобраться.

Как уже было сказано, очень важно для компании соблюдать конфиденциальность финансовой, экономической информации, а также данных, связанных со стратегией и инновациями. Поэтому во многих компаниях устанавливают мобильный антижучок, чтобы предотвратить возможность записи или скрытой съемки. В контракте работников обычно оговаривается информация, которую нельзя разглашать и за распространение которой работника ждет штраф, увольнение или даже уголовное наказание.

Но помимо коммерческой информации офисному работнику также не следует и обговаривать встречи с руководством, критиковать его, оспаривать решения. В этом случае лучше пойти на конструктивный диалог с самим шефом, который не всегда может дать какие-то результаты.

Третий аспект, который во многих компаниях считается «табу», - это разговоры на личные темы. Можно поделиться с сослуживцами какой-то радостью, но не стоит обговаривать семейные проблемы или поход по магазинам во всех подробностях. Во многих компаниях следят за тем, чтобы каждый работник рагламентированно использовал свое рабочее время. Поэтому вряд ли руководителю понравятся «задушевные беседы» в рабочее время, которые затягиваются часа на полтора. С этой целью в некоторых корпорациях устанавливают подавители сотовых и жучков, а также оборудуют рабочие телефоны системой прослушки. Это позволяет контролировать сотрудников и не обвинять их понапрасну, а также организует сам рабочий процесс, исключая неделовые разговоры.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что офисному работнику не следует распространять конфиденциальную информацию, критиковать шефа и обсуждать его решения, распространять слухи, сплетни и напоминать о своих проблемах. И, если, являясь офисным работником, вам кажется, что говорить больше не о чем, то, пожалуй, лучше сменить работу.

автор: admin
24.12.2010 11:50
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО