02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Особенности выставки как формы маркетинговых коммуникаций
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Особенности выставки как формы маркетинговых коммуникаций

Выставка - это инструмент для продвижения производителем своих товаров и услуг.

Выставка - это инструмент для продвижения производителем своих товаров и услуг. Его недостаточно высокая эффективность в нашей стране объясняется тяжелым психологическим наследием советского прошлого, когда выставки использовались не для привлечения новых клиентов, а имели характер обязательного и во многом формального ритуала.

Выставка представляет собой интегрированный жанр рекламных коммуникаций, поскольку здесь задействованы разные каналы, формы и способы стимулирования потребителя: визуализация, аудиореклама, витрина, промоакция и т.д. Это точка наиболее действенного контакта потенциального покупателя с образцами предлагаемой продукции. В наши дни очень часто проходят выставки в москве. 

К основным достоинствам выставочного формата можно отнести:

- получаемую в результате непосредственного общения производителя и потенциального клиента обратную связь, которая позволяет проанализировать мнения посетителей как о представленных товарах, так и аналогичной продукции конкурентов;

- возможность наглядно сопоставить собственные достигнутые результаты с результатами конкурентов, участвующих в той же выставке;

- заключение соглашений или договоров непосредственно в ходе выставки;

- стимулирование массового спроса на те или иные товары;

- мониторинг появившихся новинок и складывающихся на рынке тенденций;

- эффективное формирование собственного имиджа и культурно-просветительский резонанс.

В зависимости от особенностей рынка сбыта различаются две формы выставок как инструмента маркетинговых коммуникаций: ориентированные на массового потребителя - B2C («бизнес – покупателю»), и ориентированные на корпоративных клиентов - B2B («бизнес – бизнесу»). К участию в каждой из этих форм необходима особая не только организационная, но и психологическая подготовка. 

автор: admin
03.04.2013 09:30
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО