02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Правила планирования и организации выставки |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
culture — Правила планирования и организации выставкиВыставка – это не спонтанное мероприятие. К нему всегда тщательно готовятся, и речь не только об организаторах, но и об ее участниках. Те, кто хочет хорошо представить товар своей компании, а также привлечь на свою сторону новых клиентов, должны вдвойне быть внимательны к вопросам организации. В первую очередь нужно определить зону, в которой будет располагаться ваша экспозиция. Зная размер предоставленной вам территории и ее конфигурацию, вам будет проще определиться с тем, какие стенды для выставок вам подойдут. Позаботьтесь и о том, чтобы к ним было как минимум два подхода с разных сторон. Важно решить какое количество товара будет представлено, и, исходя из этого, определить размеры и конфигурацию стендов. Если рядом с вами будут работать и ваши конкуренты, позаботьтесь о том, чтобы ваш стенд занимал более выигрышное положение. Также не забывайте и про его оформление. Чем более необычное и интригующее оно будет, тем вероятнее, что ваша информация дойдет до потребителя. Далее подумайте о персонале, который будет представлять вашу фирму. Иногда бывает достаточно выбрать лишь руководителя стенда и его помощников. Однако возможно вам стоит задуматься и о привлечении к участию тех лиц, которые смогут приглашать к вашей экспозиции людей, только зашедших в зал. При подборе сотрудников стоит уделить время проверке их способности налаживать контакт с людьми и быть вежливыми. Они должны не только обладать информацией о вашей фирме и вашей продукции, но и уметь заинтересовать этой информацией потенциальных клиентов. Хорошо оснащенные стенды для выставок помогут захватить внимание посетителей, а вот превратить это внимание в реальные контракты и договоры сможет слаженная работа ваших сотрудников, которые должны склонить их и к послевыставочному сотрудничеству. Для того чтобы люди могли удостовериться в качестве ваших услуг, вы можете подготовить документы с отзывами ваших реальных потребителей. Было бы неплохо, если бы вы также заготовили буклеты, прайс-листы на продукцию, различные анкеты для потенциальных покупателей и поставщиков, а также заявки-заказы на производимый вами товар. Не забывайте выражать благодарность за оказанное вашей фирме внимание. Какие бы важные люди не присутствовали на выставке, они в первую очередь просто люди, которые не любят скуку и банальности. Поэтому планируя участие в ней, не забывайте, что ваша цель – привлечь клиентов, а не отпугнуть их. Поэтому меньше слов, больше действий и ярких примеров.
03.12.2012
17:04
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |