02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Правила планирования и организации выставки
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Правила планирования и организации выставки

Выставка – это не спонтанное мероприятие. К нему всегда тщательно готовятся, и речь не только об организаторах, но и об ее участниках. Те, кто хочет хорошо представить товар своей компании, а также привлечь на свою сторону новых клиентов, должны вдвойне быть внимательны к вопросам организации.

В первую очередь нужно определить зону, в которой будет располагаться ваша экспозиция. Зная размер предоставленной вам территории и ее конфигурацию, вам будет проще определиться с тем, какие стенды для выставок вам подойдут. Позаботьтесь и о том, чтобы к ним было как минимум два подхода с разных сторон. Важно решить какое количество товара будет представлено, и, исходя из этого, определить размеры и конфигурацию стендов. Если рядом с вами будут работать и ваши конкуренты, позаботьтесь о том, чтобы ваш стенд занимал более выигрышное положение. Также не забывайте и про его оформление. Чем более необычное и интригующее оно будет, тем вероятнее, что ваша информация дойдет до потребителя.

Далее подумайте о персонале, который будет представлять вашу фирму. Иногда бывает достаточно выбрать лишь руководителя стенда и его помощников. Однако возможно вам стоит задуматься и о привлечении к участию тех лиц, которые смогут приглашать к вашей экспозиции людей, только зашедших в зал. При подборе сотрудников стоит уделить время проверке их способности налаживать контакт с людьми и быть вежливыми. Они должны не только обладать информацией о вашей фирме и вашей продукции, но и уметь заинтересовать этой информацией потенциальных клиентов.

Хорошо оснащенные стенды для выставок помогут захватить внимание посетителей, а вот превратить это внимание в реальные контракты и договоры сможет слаженная работа ваших сотрудников, которые должны склонить их и к послевыставочному сотрудничеству.

Для того чтобы люди могли удостовериться в качестве ваших услуг, вы можете подготовить документы с отзывами ваших реальных потребителей. Было бы неплохо, если бы вы также заготовили буклеты, прайс-листы на продукцию, различные анкеты для потенциальных покупателей и поставщиков, а также заявки-заказы на производимый вами товар. Не забывайте выражать благодарность за оказанное вашей фирме внимание.

Какие бы важные люди не присутствовали на выставке, они в первую очередь просто люди, которые не любят скуку и банальности. Поэтому планируя участие в ней, не забывайте, что ваша цель – привлечь клиентов, а не отпугнуть их. Поэтому меньше слов, больше действий и ярких примеров.

автор: admin
03.12.2012 17:04
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО