02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Рекламу нужно уметь делать
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
26.12.2019, 19:01
Сообщение: Дневной прогноз по gbpusd
Автор: Regulest
06.12.2019, 15:13
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Рекламу нужно уметь делать

Если вам интересны новости рекламы, то вы всегда можете найти для себя что-нибудь интересное, заглянув на сайт журнала о рекламе http://clickz.ru/. Эта страница  журнала о рекламе публикует самые любопытные новости, и сегодня мы предлагаем вашему вниманию некоторые из них.

Так, например, производители презервативов LifeStyles решились на смелый и неординарный шаг в организации рекламной кампании своей продукции. Компания разместила на сервисе mail.ru баннер, где было изображено слово «Стоит?» Пользователи клюнули на заманчивый вопрос и, кликнув по баннеру, оказывались на официальной странице LifeStyles.

Здесь их ждал тот же самый вопрос «Стоит?», и пользователям предлагалось самим определить, стоит все-таки или не стоит. Если человек отвечал «да», то его перенаправляли на страничку с условиями мини-акции продукции LifeStyles. Причем, акция на самом деле была совсем не «мини» – там гарантировались хорошие призы и ожидался розыгрыш автомобиля. Ответив же «нет», пользователи оказывались на сайте nestoit.ru, где могли ознакомиться с соответствующими инструкциями.

Затем реклама презервативов LifeStyles оказалась на известных телеканалах. От этих рекламных роликов у аудитории вообще пошла кругом голова. С экрана несутся сладострастные стоны, а затем идет непосредственно сама реклама продукции. Причем на все возражения производитель LifeStyles отвечает, что реклама достаточно целомудренна и никакой порнографией здесь не пахнет.

А портал Медпром.ру, занимающийся реализацией товаров медицинского направления, пошел другим путем и просто опубликовал пресс-релиз, где подвел итоги своей трехлетней деятельности. Из этого релиза следует, что 55% дохода складывается из размещения в базе данных портала платных сведений. 

автор: admin
03.04.2013 10:39
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО