02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
culture — Световая реклама и другие конструкцииРекламу нельзя создавать спонтанно, поскольку она, как и любой объект, в своем производстве требует поэтапного подхо
Рекламу нельзя создавать спонтанно, поскольку она, как и любой объект, в своем производстве требует поэтапного подхода. Этапов таких насчитывается несколько, от обработки техзадания и до установки самой конструкции рекламного характера. Такие проекты, как рекламный продукт, должны разрабатывать и воплощать в жизнь только специально подготовленные люди, специалисты в рекламном бизнесе. Сегодня существует довольно большой набор инструментов, с помощью которых реклама может стать более эффективной, например, к ним относится широкоформатная печать в Москве. К конструкция рекламного направления можно отнести объемные буквы с подсветкой, баннерные панно, мигающая реклама, световые короба. Создавая рекламные конструкции, разработчики должны исходить из нескольких критериев. В каждом конкретном случае к проблеме нужно подходить индивидуально. Так, если клиент хочет видеть световой короб со светящимися объемными буквенными элементами, то начинать нужно с макетов, и только после полного согласования можно переходить к этапу создания конструкции. Сами буквы с подсветкой могут быть выполнены либо из оргстекла, либо из пластика, а в отдельных случаях из нержавейки или алюминия. С помощью новейших технологий такая конструкция может стать действительно красочной. Неоновые и светодиодные буквы хороши тем, что могут комбинироваться с разными типами рекламных сооружений. Такие буквы могут быть установлены не только со световым коробом, но и на кронштейнах, что поможет рекламе стать гораздо эффектнее. Чем качественнее будут расходные материалы для создания такой конструкции, тем большим качеством будет обладать сама такая реклама. Необходимо также уделять внимание и такому фактору, как правильно выбранное расположение конструкции. От этого нюанса во многом зависит и само изготовление рекламных конструкций. Если расположение рекламы выбрано верно, то она может действительно стать эффективной. Что такое эффективность? Это читабельность и воспринимаемость рекламы как можно большим числом людей. Если речь идет о вывесках, то они сегодня неотделимы от фасадных частей зданий. Поэтому при создании наружной рекламы нужно обязательно обследовать тот фасад, где будет размещаться вывеска. Обращается внимание на особенности крепежа таких баннеров и на то, что собой представляет сам фасад. Прежде чем изготавливать такую вывеску, нужно хорошо подумать о том, как она будет монтироваться. Ведь всегда возможны факторы ветра, нагрузки на здание или крышу и так далее. Все это необходимо учитывать на моменте проектирования рекламного продукта, а не на последней стадии его создания.
26.02.2014
16:40
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |