02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
culture — Железные дороги РоссииВ конце девятнадцатого столетия была открыта казенная железная дорога, основной целью строительства которой была связь юго-восточных и центральных регионов России.
В конце девятнадцатого столетия была открыта казенная железная дорога, основной целью строительства которой была связь юго-восточных и центральных регионов России. Доставка продуктов в Москву посредством железнодорожных сообщений занимала небольшое количество времени, что способствовало развитию региональной сельскохозяйственной деятельности. Московско-Курская железная дорога до переименования называлась Южной железной дорогой и была построена по царскому указу от 1864 г. Примечательно, что строительство велось, как силами обычных рабочих, так и силами солдат штрафных батальонов. Спустя некоторое время после открытия участка Москва-Орел Южная железная дорога была реконструирована с целью увеличения общего количества станций, замены легких рельсов и укрепления земляного полотна. Реконструкция проводилась также с целью приближения ее станций к населенным пунктам, естественно для этого было необходимо проводить дорогу по густонаселенной территории, что в итоге привело к открытию нескольких сотен судебных тяжб. Строительство железной дороги велось на государственные средства, однако в период 1871-1893 гг. она находилась во владении акционерного общества. В течение двух лет, начиная с 1893 г. проводилось ее объединение с Муромской и Московско-Нижегородской дорогами, в результате чего была образована казенная железная дорога, управлявшаяся непосредственно из Москвы. В 1918 г. в отношении железной дороги была проведена национализация, и произошла ее передача в ведение НКПС. На конец двадцатого столетия основные линии казенной дороги были в составе Московской дороги, к которой относилось тринадцать отделений, более трех сотен хозрасчетных предприятий, таких как, депо и станции, а также дирекция туристических перевозок.
26.07.2013
15:57
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |