02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Железные дороги России
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Железные дороги России

В конце девятнадцатого столетия была открыта казенная железная дорога, основной целью строительства которой была связь юго-восточных и центральных регионов России.

В конце девятнадцатого столетия была открыта казенная железная дорога, основной целью строительства которой была связь юго-восточных и центральных регионов России. Доставка продуктов в Москву посредством железнодорожных сообщений занимала небольшое количество времени, что способствовало развитию региональной сельскохозяйственной деятельности.

Московско-Курская железная дорога до переименования называлась Южной железной дорогой и была построена по царскому указу от 1864 г. Примечательно, что строительство велось, как силами обычных рабочих, так и силами солдат штрафных батальонов. Спустя некоторое время после открытия участка Москва-Орел Южная железная дорога была реконструирована с целью увеличения общего количества станций, замены легких рельсов и укрепления земляного полотна. Реконструкция проводилась также с целью приближения ее станций к населенным пунктам, естественно для этого было необходимо проводить дорогу по густонаселенной территории, что в итоге привело к открытию нескольких сотен судебных тяжб.

Строительство железной дороги велось на государственные средства, однако в период 1871-1893 гг. она находилась во владении акционерного общества. В течение двух лет, начиная с 1893 г. проводилось ее объединение с Муромской и Московско-Нижегородской дорогами, в результате чего была образована казенная железная дорога, управлявшаяся непосредственно из Москвы.

В 1918 г. в отношении железной дороги была проведена национализация, и произошла ее передача в ведение НКПС. На конец двадцатого столетия основные линии казенной дороги были в составе Московской дороги, к которой относилось тринадцать отделений, более трех сотен хозрасчетных предприятий, таких как, депо и станции, а также дирекция туристических перевозок.

автор: admin
26.07.2013 15:57
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО