02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог Культурного человека // Железные дороги России
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
  БЛОГ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

culture — Железные дороги России

В конце девятнадцатого столетия была открыта казенная железная дорога, основной целью строительства которой была связь юго-восточных и центральных регионов России.

В конце девятнадцатого столетия была открыта казенная железная дорога, основной целью строительства которой была связь юго-восточных и центральных регионов России. Доставка продуктов в Москву посредством железнодорожных сообщений занимала небольшое количество времени, что способствовало развитию региональной сельскохозяйственной деятельности.

Московско-Курская железная дорога до переименования называлась Южной железной дорогой и была построена по царскому указу от 1864 г. Примечательно, что строительство велось, как силами обычных рабочих, так и силами солдат штрафных батальонов. Спустя некоторое время после открытия участка Москва-Орел Южная железная дорога была реконструирована с целью увеличения общего количества станций, замены легких рельсов и укрепления земляного полотна. Реконструкция проводилась также с целью приближения ее станций к населенным пунктам, естественно для этого было необходимо проводить дорогу по густонаселенной территории, что в итоге привело к открытию нескольких сотен судебных тяжб.

Строительство железной дороги велось на государственные средства, однако в период 1871-1893 гг. она находилась во владении акционерного общества. В течение двух лет, начиная с 1893 г. проводилось ее объединение с Муромской и Московско-Нижегородской дорогами, в результате чего была образована казенная железная дорога, управлявшаяся непосредственно из Москвы.

В 1918 г. в отношении железной дороги была проведена национализация, и произошла ее передача в ведение НКПС. На конец двадцатого столетия основные линии казенной дороги были в составе Московской дороги, к которой относилось тринадцать отделений, более трех сотен хозрасчетных предприятий, таких как, депо и станции, а также дирекция туристических перевозок.

автор: admin
26.07.2013 15:57
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО