Добавлено: 2010-08-19 13:19:49 Заголовок: О выборе и времени
Fridom
Зарегистрирован: 2010-08-11
Сообщений: 14
Распространенный пример:
Приходит в агентство дама, на протяжении двух часов рассматривает все предложения, в чем-то про себя определяется и уходит.
А через пару дней снова появляется со словами: «Я все решила, мне нужно вот это». Ей отвечают, что, к сожалению, этого уже нет в продаже!». – «Как это так? Вы же мне сами это предлагали!!!»…Снова ищет. В этот раз на протяжении трех часов. И, ЧТОБЫ ВСЕ ОБДУМАТЬ, СНОВА УХОДИТ!!!
Прийти обещала этим же вечером. И скорей всего, выбранный ей вариант снова уже уйдет…
Собственно, для чего я об этом рассказываю:
Дорогие отдыхающие!
Принимайте решение поскорее, когда у нас наступает ВЫСОКИЙ СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Абсолютно согласна с Вашими словами. Многие клиенты туристических фирм по каким-то причинам не понимают того, что времени для раздумий у них, обычно, не имеется. Ежедневные телефонные звонки, уточнения, а затем появляются неделю спустя. А все…уже поздно!!! По этой причине к Вашему совету присоединюсь – скорее принимайте решения!
Так ведь еле дождешься, когда этот отпуск начнется. Охота так его провести, чтобы друзья дар речи теряли, слушая твои рассказы и просматривая сделанные фотографии…а затем «хлоп и другая смена» (с).
Желание естественное, но, в таком случае, чтобы и мест в гостинице хватило, и приятели дара речи лишались, наслушавшись рассказов, нужно просто отдых спланировать заранее!
Так ведь сразу бы говорили, что покупать нужно сейчас, потому что завтра этого предложения уже не будет
- Так ведь так и делаем! Объясняем по нескольку раз, чуть ли не вдалбливаем! Все равно…Любому кажется, что его умственные способности выше, чем у всех остальных, вместе взятых…
- Вы снова про то же самое. Столько лет в этой отрасли и никак не можете привыкнуть к поступкам клиентов?
Ставить бронь на тур стоит лишь в том случае, если клиенты внесли аванс, уже в который раз подтверждается. Для них-то отказ от брони ничем не грозит, а фирма потом неустойку выплачивает. Рискнуть можно, только, когда клиент – твой знакомый или уже не первый раз через твою фирму отдыхать ездит.
С особенно «нерешительными» клиентами можно работать следующим способом: подписать договор, в котором будут указаны все пожелания в общем виде: отправка в определенный период времени (с такого-то по такое-то число), количество ночей, пара курортов, которые устраивают клиента, установленный клиентом минимальный класс гостиницы и линия (допустим, первая), ценовой диапазон, предоплата составляет половину от предположительной стоимости тура. Затем наша фирма отслеживает подходящие предложения, связывается с клиентом по телефону, если он дает согласие, осуществляется бронирование данного варианта, после чего клиент приглашается в офис фирмы, полностью оплачивает тур и подписывает дополнение к ранеезаключенному договору, которое содержит уже конкретное описание его тура. Многие туристы довольно хорошо относятся к такому способу сотрудничества.
Ну да, Вы, агенты, такие интересные люди Аванс – в первую очередь. Просто по телефону, без предоплаты мне только одно агентство забронировать соглашалось, и то, потому что мы третью или четвертую путевку у них брали, проверенные клиенты - агентство, к сожалению, больше не работает, теперь пытаюсь найти другую адекватную фирму, чтобы путевку там приобрести можно было в любом направлении, замечательно, если б еще для постоянных клиентов скидки предоставляло, к примеру, 3% - хоть и незначительная скидка, а получить приятно
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г.
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС»
тел. в Слободском: 8-909-134-0-134
e-mail: cgaming@mail.ru
613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52