Уже длительное время волнует эта тема. Продавать номера в гостиницах, принадлежащих цепочкам, вроде бы проще. Но бывают ситуации, что доверишься известной марке…
Как вы считаете, иметь дело с гостиничными сетями проще или сложнее? И отели из каких сетей оправдывают свой бренд?
Я, допустим, считаю, что московская гостиница Холидей Инн очень сильно отличается от гостиницы из той же цепочки в Арабских Эмиратах.
Плохую репутацию из-за своих методов сотрудничества с агентствами имеют все гостиницы из сети 4 сезона.
Отвратительная гостиница из сети Редиссон, которая в Акабе находится, мы ее даже не продаем больше, слишком много жалоб поступать стало…
К слову, в бейрутской гостинице Редиссон мы тоже разочаровались. Не очень лестные
отзывы слышала и об отелях этой сети в других государствах.
Когда называешь покупателю гостиницу известной сети, он согласно кивает, так как имя на слуху, с этой точки зрения, брендовые отели продавать легче…Но есть и другая сторона медали, необходимо быть в курсе индивидуальных характеристик определенного отеля. По той причине, что вы сами указали – отличаются они друг от друга…
Безусловно, раскрученное имя – это хорошо, но я подозреваю, что там половину стоимости за бренд платишь. Самые первоклассные на мировом рынке бутик отели ИМХО либо вообще не входят ни в какие сети, либо не выставляют этого на показ. Лично мне больше нравятся отели «семейного» типа. Бренд, как бы не было печально, лишь обеспечивает завышенную стоимость, а гарантий высокого качества не дает.
- Друзья, я с вами не согласен, «либеральные гостиничные сети» в принципе отличаются! Лично я остался очень доволен гостиницами сети Holiday Inn Express (заостряю внимание на третьем слове, это совершенно иная сеть, хотя и дочерняя!) – впервые во Франции воспользовался их услугами, затем останавливался в германской, голландской гостинице этой сети и в США: нарастающая система скидок по дисконтной карте, все гостиницы построены недавно, ничего лишнего, но, что самое важное, находятся в удобных для туриста местах.
…Что же касается вашей критики в адрес пятизвездочных отелей, это просто умилительно: между отелями Ритц в Шарм эль Шейхе (Египет) и на Лазурном берегу (Франция) огромная разница, у них только названия схожи, с этим не поспоришь, но оба они в своих регионах являются уникальными.
Я сталкивалась с четырьмя отелями сети Редиссон.
Один из них расположен на Киевской с очень приятным видом из окон – прямо на железнодорожное полотно.
Второй в Аммане, там что-то взорвали, хотя другие фирмы туда активно туристов заселяли, мы своим клиентам его никогда не предлагали. По моему мнению, и расположен неудачно, и сам неприглядный, никакой, в общем.
Третий, в Акабе, вообще в ближайшее время снесен будет. Стаф работает уже спустя рукава - сервис оставляет желать лучшего.
Ездили в командировку в Бейрут, для нас, как приехавших на туристскую выставку, выделили три номера в местном Редиссоне. В одном из номеров был неисправен сливной бачок, который тек со страшной силой, за все время нашего пребывания его так и не отремонтировали…
Так что до пяти звезд отели Редиссон ну никак не дотягивают.
Ни одну из этих гостиниц я бы не назвала пятизвездочной. Хотя, им все равно, они ж и не просят :о)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г.
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС»
тел. в Слободском: 8-909-134-0-134
e-mail: cgaming@mail.ru
613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52