|
Добавлено: 2010-07-22 00:26:48 Заголовок: Посоветуйте |
Talisman_X
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 78
|
вот решил велосипед купить
Merida Matts 20-V (2009) (цвет серый)цена 13680. Выбор за такую сумму у нас не велик, посоветуйте стоит такой брать? какое на ваш взгляд оборудование, цена и качество и т.д.
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2010-07-22 00:27:40 |
Hidekki
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 71
|
Довольно постой велосипед. За такую сумму стоит поискать нечто более интересное.
Раз выбор у Вас небольшой, подберите несколько доступных вариантов или хотя бы назовите имеющиеся в наличии марки.
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2010-07-22 00:28:08 |
Talisman_X
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 78
|
от себя : мне нужен велосипед для катания по дороге, лесу. Главное чтоб был легкий ход и приличная скорость. Хорошее оборудование.
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2010-07-22 00:28:37 |
Hidekki
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 71
|
Найти нормальное описание Стелса мне не удалось. В целом, навеска у него значительно лучше, но! Во-первых, не совсем ясно что за тормоза - если модель именно "Disc", то там не может быть спереди диск а сзади ви - нет таких моделей. Вопрос в том, какой марки тормоза - если Шимано, то всё ок, а если Тектро, Промакс и иже с ними, то лучше взять вариант с ви...
Мерида М90D - простая навеска, очень простая...
Унивега - укомплектованна лучше Мериды. Вообще, неплохая модель, задний переключатель не-то Деор, не-то LX - лучше чем на Стелсе.
Я выбирал бы между Унивегой и Стелсом, но надо учесть, что я могу перебрать этот Стелс и устранить заводские недоделки! Поэтому, да и вообще, я выбрал бы Унивегу (при условии соответствия описанию).
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2010-07-22 00:29:06 |
Talisman_X
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 78
|
Univega 5500 2009 и я ошибся он стоит 16300 сегодня уже купили (я не расчитывал на такую суммы)((( осталось только 2008 года за 13900. в стелсе оборудование шимановское, насчет тормозов я хз спереди точно дисковые, сзади колодки возможно они их заменили оптовка же. есть еще модель Univega 5200 GENT|CREME|GREEN 2009 - 13200 в интернете не нашол описание оборудование стоит хорошее стоит в магазине
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2010-07-22 00:29:28 |
Hidekki
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 71
|
Унивега - неплохая, Мерида - тоже ничего...
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2010-07-22 00:30:43 |
Talisman_X
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 78
|
а ты какую лучше модель выбрал бы?
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2010-07-22 00:31:21 |
Hidekki
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 71
|
Скорее всего Унивегу.
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2010-07-22 00:32:14 |
Talisman_X
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 78
|
удаляйте эту тему я купил уже велик gt 6061 со скидкой 15%
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2010-07-22 00:32:40 |
Talisman_X
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 78
|
вобщем у меня такие проблемы возникли помагите решить:
1) я хачу как то защитить это оборудование от песка каторый постоянно попадает туда от колеса заднего и как это можно сделать?
2) для чево эти отверстия сделали?
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2010-07-22 00:33:26 |
Desi
Зарегистрирован: 2010-07-18
Сообщений: 52
|
Talisman_X писал(а):вобщем у меня такие проблемы возникли помагите решить:
1) я хачу как то защитить это оборудование от песка каторый постоянно попадает туда от колеса заднего и как это можно сделать?
2) для чево эти отверстия сделали?
1) Готовых решений этой проблемы для МТБ по-моему нет. Даже если установить заднее крыло, оно будет крепиться чуть выше и в передний переключатель все равно будет лететь грязь. Только если сделать какой-то самодельный небольшой щиток и закрепить его на кронштейне к поседельной трубе так, чтобы он оказался между колесом и переключателем.
В принципе от песка с переключателем ничего не случится, можно просто периодически чистить его жесткой кисточкой.
2) отверстия для крепления багажника.
————————————————————————— Nami_Saaan
|
Ответить
| Цитировать
|
Страницы: 1 | 2 |